Слайд 2
![Бабочки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-1.jpg)
Слайд 3
![Вертикальная пунктирная линия позволяет сделать рисунок симметричным. Два одинаковых треугольника](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-2.jpg)
Вертикальная пунктирная линия позволяет сделать рисунок симметричным.
Два одинаковых треугольника и плавная
линия обозначают общую форму крыльев.
Затем на крыльях проявляется красивый орнамент.
Слайд 4
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-3.jpg)
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-4.jpg)
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-5.jpg)
Слайд 7
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Бабочка траурница Плавные линии образуют внешние контуры крыльев бабочки. Эти](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-7.jpg)
Бабочка траурница
Плавные линии образуют внешние контуры крыльев бабочки. Эти линии служат
основой для бахромы, обрамляющей крылья. Выполнив рисунок переходите к раскраске крыльев.
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-8.jpg)
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-9.jpg)
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-10.jpg)
Слайд 12
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Кузнечик](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-12.jpg)
Слайд 14
![Для начала нарисуйте голову и туловище – эта фигура по форме напоминает ракету.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-13.jpg)
Для начала нарисуйте голову и туловище –
эта фигура по форме
напоминает ракету.
Слайд 15
![Затем набросайте лапки: сначала передние, потом задние.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-14.jpg)
Затем набросайте лапки: сначала передние,
потом задние.
Слайд 16
![Добавьте усики и прорисуйте мелкие детали ветки.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-15.jpg)
Добавьте усики и прорисуйте мелкие
детали ветки.
Слайд 17
![Законченный рисунок выглядит довольно сложным: однако детали, из которых он](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-16.jpg)
Законченный рисунок выглядит довольно
сложным: однако детали, из которых он состоит,
выполнить очень легко. Рисуя лапки кузнечика,
достаточно повторить исходную линию.
Слайд 18
![Зеленый цвет совсем не случаен: такой окрас помогает кузнечику быть невидимым в траве и листьях растений.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-17.jpg)
Зеленый цвет совсем не случаен: такой
окрас помогает кузнечику быть невидимым
в траве и листьях растений.
Слайд 19
![Улитка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-18.jpg)
Слайд 20
![Круг в качестве исходного наброска для раковины позволяет без труда нарисовать спираль.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-19.jpg)
Круг в качестве исходного наброска для раковины позволяет без труда нарисовать
спираль.
Слайд 21
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-20.jpg)
Слайд 22
![Форму тела, которая вначале выглядит прямой, очень легко подправить слегка волнистой линией.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-21.jpg)
Форму тела, которая вначале выглядит прямой, очень легко подправить слегка волнистой
линией.
Слайд 23
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-22.jpg)
Слайд 24
![Божья коровка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-23.jpg)
Слайд 25
![Отправной точкой для рисунка послужит полукруг, в основании которого мы наметим лапки.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-24.jpg)
Отправной точкой для рисунка послужит полукруг, в основании которого мы наметим
лапки.
Слайд 26
![Теперь начертим внутри полукруга вертикальную изогнутую линию, которая обозначит границу](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-25.jpg)
Теперь начертим внутри полукруга вертикальную изогнутую линию, которая обозначит границу корпуса.
Затем с помощью замкнутых полукруглых линий нарисуем голову.
Слайд 27
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-26.jpg)
Слайд 28
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-27.jpg)
Слайд 29
![Остается только раскрасить божью коровку красным цветом, не забыв нанести на ее крылышки черные круги!](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/218862/slide-28.jpg)
Остается только раскрасить божью коровку красным цветом, не забыв нанести на
ее крылышки черные круги!