Содержание
- 2. Игра делается для игрока Чтобы создать хороший опыт, Вы должны знать, что понравится вашей аудитории, а
- 3. Игра делается для игрока «Каким Диснейленд будут видеть дети?» Проецируйте себя на игрока Если вы делаете
- 4. Игра делается для игрока 0 – 3: Младенцы/Дети, начинающие ходить. Демографические данные Детям в этом возрастном
- 5. Игра делается для игрока 10-13 Демографические данные Ранее маркетологи предпочитали игнорировать эту группу и относили ее
- 6. Игра делается для игрока 18 – 24: Юноши и девушки Демографические данные Это первая группа “взрослого”
- 7. Игра делается для игрока 35-50: Тридцатилетние и Сорокалетние Демографические данные Иногда этот этап называют возрастом “семейной
- 8. Игра делается для игрока Власть Пять составляющих игры, которые нравятся мужчинам Пространственные головоломки Разрушение Метод проб
- 9. Игра делается для игрока Эмоции Пять составляющих игры, которые нравятся женщинам Диалоги и словесные головоломки Забота
- 10. Чтобы воспользоваться этой линзой, перестаньте думать о вашей игре, и начните думать о вашем игроке. Задайте
- 11. Игра делается для игрока . Демографические данные обычно относятся к внешним факторам (возраст, пол, доход, этническая
- 12. Игра делается для игрока Ощущения Систематизация игровых удовольствий по ЛеБланку Удовольствие ощущения подразумевает использование ваших чувств
- 13. Игра делается для игрока Товарищество Систематизация игровых удовольствий по ЛеБланку Все приятное, связанное с дружбой, сотрудничеством
- 14. Игра делается для игрока Achievers (to achieve — достигать) Систематизация типов игроков по Бартлу стремятся выполнить
- 15. Игра делается для игрока Achievers заинтересованы в действиях на мире, Explorers заинтересованы во взаимодействии с миром,
- 16. Игра делается для игрока Предчувствие Список удовольствий, о которых следует помнить Когда вы знаете, что удовольствие
- 17. Игра делается для игрока Гордость от достижения цели Список удовольствий, о которых следует помнить Это удовольствие,
- 19. Скачать презентацию