Слайд 2
Актуальность этого вопроса
Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что в течение
нескольких месяцев после выхода популярных жестоких видеоигр происходит меньше убийств и нападений. Так же исследования показывают, что увеличение популярности видеоигр снижает уровень насилия для молодёжи. Исследователи обнаружили, что игроки могут превзойти людей, которые не являются поклонниками такого развлечения, в выполнении задач, связанных с визуальным восприятием.
Слайд 3
Чем наш проект отличается от других?
В наше время почти у каждого
человека есть компьютер. Некоторые используют его для поиска информации, получения знаний, а некоторые только в развлекательных целях: просмотр фильмов, прохождение компьютерных игр. Обычно в подобных проектах доказывается положительное иле же наоборот отрицательное действие игр на человека. А мы же все звешиваем.
Слайд 4
Наши задачи
Цель нашего проекта заключается в том, чтобы развеять мифы о
том ,что компьютерные игры имеют только негативные последствия. Мы хотим доказать, что видеоигры могут оказывать положительное воздействие, приносить пользу и развивать некоторые способности человека.
Слайд 5
Ход работы
Нашли подходящую тему
Изучили материал
Сформировали текст
Оформили проект
11
Слайд 6
Результат
Как у всего, у компьютерных игр есть и хорошая сторона и
плохая, но нужно помнить, что все хорошо в меру. что развитие когнитивных способностей и психическое развитие ребенка, с помощью компьютерной игры возможно лишь в том случае, если родители будут внимательны к своим детям и выбору игр для них.
Слайд 7
Что будет дальше?
В дальнейшем продолжении проекта мы рассматриваем внедрение компьютерных игр,
как альтернативный метод лечения психологических проблем, в отличии от антидепрессантов, в свою очередь имеющих ряд крайне отрицательных минусов.