Дидактическая игра Подумай не торопись презентация

Слайд 2

Ход: ребенок называет животное, определяет первый звук далее нажимает мышкой на звуковой знак

(красный, синий или зеленый) если звук определен правильно, то знак передвигается, повторным нажатием мышки появляется название животного.

Ход: ребенок называет животное, определяет первый звук далее нажимает мышкой на звуковой знак

Слайд 3

Белка

Белка

Слайд 4

Лиса

Лиса

Слайд 5

Волк

Волк

Слайд 6

Рысь

Рысь

Слайд 7

Лось

Лось

Слайд 8

Кабан

Кабан

Имя файла: Дидактическая-игра-Подумай-не-торопись.pptx
Количество просмотров: 17
Количество скачиваний: 0