Слайд 2
![Введение Игра является упрощенной версией классических шахмат. 1. Используется малое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/193700/slide-1.jpg)
Введение
Игра является упрощенной версией классических шахмат.
1. Используется малое количество фигур (отсутствуют
тяжелые фигуры и король).
2. Упрощена задача – не нужно ставить мат, а нужно просто уничтожить вражеское войско.
Игра легка и подходит для быстрой игры. Развивает логическое мышление, память, быстроту реакции, внимательность.
Благодаря игре нормализуется эмоциональное состояние.
Слайд 3
![Основная часть Шахматная доска Шахматная доска стандартная с чёрными и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/193700/slide-2.jpg)
Основная часть
Шахматная доска
Шахматная доска стандартная с чёрными и белыми
клетками, 8 вертикалями и горизонталями.
____ - вертикаль
___- горизонталь
____- диагональ
Слайд 4
![Набор фигур](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/193700/slide-3.jpg)
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/193700/slide-4.jpg)
Слайд 6
![Начальное положение Расстановка военных сил в начале игры: белые пешки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/193700/slide-5.jpg)
Начальное положение
Расстановка военных сил в начале игры: белые пешки стоят на
полях: a4, b3, b2, b1, h4, g3, g2, g1; кони на a2 и h2; слоны на a3 и h3. Черные фигуры расставлены симметрично.
Слайд 7
![Правила игры Фигуры ходят как в традиционных шахматах. Задача уничтожить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/193700/slide-6.jpg)
Правила игры
Фигуры ходят как в традиционных шахматах. Задача уничтожить вражеское войско.
В игру играют один на один. Игроки садятся каждый со своей стороны. Ходят игроки по очереди, начиная с чёрных.
Цель игры – уничтожить войско противника.
Первый ход могут осуществить только фигуры.
Слон ходит по диагонали на любое количество клеток.
Слон рубит по диагонали, но не перепрыгивает фигуры.
Конь ходит буквой Г (две клетки вперед + 1 клетку в бок).
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/193700/slide-7.jpg)
Слайд 9
![7. Конь рубит буквой Г. 8. Пешка ходит на одну](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/193700/slide-8.jpg)
7. Конь рубит буквой Г.
8. Пешка ходит на одну клетку вперед.
9.
Пешка рубит по диагонали на одну клетку.
10. Пат в игре возможен.
Пат – это положение, в котором сторона, имеющая право хода, не может им воспользоваться, так как все фигуры не могут двигаться. Пат - это ничья.