Слайд 2
![Общая характеристика Характерной особенностью итальянского Возрождения стало стремление зодчих к](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-1.jpg)
Общая характеристика
Характерной особенностью итальянского Возрождения стало стремление зодчих к созданию гармоничных
и рациональных зданий. В эпоху Раннего Возрождения (когда еще были сильны законы Средневековья) господствовали крестово – купольные храмы. К началу 16 века появляется новый тип здания – палаццо.
Слайд 3
![Флоренция и Брунеллески Флоренцию называли «цветком» Италии, этот город –](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-2.jpg)
Флоренция и Брунеллески
Флоренцию называли «цветком» Италии, этот город – родина итальянского
Возрождения. В начале 15 в. Флоренция претендовала на роль главного города Италии. Множество блестящих талантов рождено здесь.
Слайд 4
![Филиппо Брунеллески (1377 – 1446) Брунеллески – величайший архитектор Италии.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-3.jpg)
Филиппо Брунеллески (1377 – 1446)
Брунеллески – величайший архитектор Италии.
Слайд 5
![Собор Санта – Мария дель Фьоре Собор Сента – Мария](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-4.jpg)
Собор Санта – Мария дель Фьоре
Собор Сента – Мария дель Фьоре
– символ Флоренции. Имеет огромный восьмигранный купол - 42 м в диаметре.
Слайд 6
![Общий вид собора](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-5.jpg)
Слайд 7
![Купол собора изнутри](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Здание Воспитательного дома Брунеллески принадлежит и сооружение Воспитательного дома, в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-7.jpg)
Здание Воспитательного дома
Брунеллески принадлежит и сооружение Воспитательного дома, в архитектуре которого
проявились лучшие античные традиции. Дом имеет большую протяженность и обрамлен по периметру галереей.
Слайд 9
![В треугольные пространства между арками зодчий поместил круглые медальоны с изображением младенцев.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-8.jpg)
В треугольные пространства между арками зодчий поместил круглые медальоны с изображением
младенцев.
Слайд 10
![Леон Батиста Альберти (1404 – 1472) Внес большой вклад в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-9.jpg)
Леон Батиста Альберти
(1404 – 1472)
Внес большой вклад в развитие итальянской архитектуры.
В основном пробовал свои силы в оформлении фасадов зданий.
Слайд 11
![Церковь Санта – Мария Новелла 1470](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-10.jpg)
Церковь Санта – Мария Новелла
1470
Слайд 12
![Палаццо Ручеллай 1451 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Донато Браманте (1444 – 1514) Основоположник Высокого Возрождения в архитектуре. В 1503 осуществил реконструкцию Ватикана.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-12.jpg)
Донато Браманте
(1444 – 1514)
Основоположник Высокого Возрождения в архитектуре. В 1503
осуществил реконструкцию Ватикана.
Слайд 14
![Церковь Санта - Мария делла Грацие 1497 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-13.jpg)
Церковь Санта - Мария делла Грацие 1497 г.
Слайд 15
![Собор святого Петра 1502 г. Важнейшим архитектурным сооружением Браманте стал](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-14.jpg)
Собор святого Петра 1502 г.
Важнейшим архитектурным сооружением Браманте стал собор святого
Петра. В плане представляет собой крест, вписанный в квадрат, в центре которого располагалась часовня.
Слайд 16
![Венеция и Сансовино Столицей Позднего Возрождения становится Венеция. Венецианская культура](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-15.jpg)
Венеция и Сансовино
Столицей Позднего Возрождения становится Венеция. Венецианская культура разнообразна, как
и сам город. Он расположен на 118 островах, разделен 160 каналами, через которые переброшено около 400 мостов. Большинство зданий здесь построено на сваях. Дома тесно прижаты друг к другу.
Слайд 17
![Якопо Сансовино 91486 – 1570) Главным его творением стало здание](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-16.jpg)
Якопо Сансовино 91486 – 1570)
Главным его творением стало здание библиотеки собора
Сан – Марко. Это двухэтажное сооружение оформлено по античному образцу.
Слайд 18
![Библиотека Сан – Марко, 1536](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-17.jpg)
Библиотека Сан – Марко, 1536
Слайд 19
![Андреа Палладио (1508 – 1580) Крупнейший архитектор Венеции. Отличительная черта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-18.jpg)
Андреа Палладио (1508 – 1580)
Крупнейший архитектор Венеции. Отличительная черта мастерства Палладио
– создание портиков между постройками. Архитектор известен еще и тем, что создал классический тип усадьбы.
Слайд 20
![Церковь Сан – Джорджио, 1565](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-19.jpg)
Церковь Сан – Джорджио, 1565
Слайд 21
![Вилла «Ротонда», 1551](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/45127/slide-20.jpg)