Слайд 2
![Цель проекта : Создание уникального образа персонажа Создание его трехмерной](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-1.jpg)
Цель проекта :
Создание уникального образа персонажа
Создание его трехмерной
адаптивной для анимации
модели
Проработка особенностей его поведения
Слайд 3
![Этапы и методы реализации проекта: Разработка образа, создание опорных скетчей](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-2.jpg)
Этапы и методы реализации проекта:
Разработка образа, создание опорных скетчей и поиск
референсов
Авторские
скетчи
Референсы
и арты
Слайд 4
![Реализация проекта 1. Моделирование тел и одежды - 3Ds Max,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-3.jpg)
Реализация проекта
1. Моделирование тел и одежды
- 3Ds Max, инструменты Edit
Poly
2. Моделирование волос и создание рельефа
- Cкульптинг в программе Zbrush
3. Создание UVW развертки
- 3Ds Max, модификатор Unwrap UVW
4. Текстурирование
- Polypaint в программе Zbruhs, Adobe Photoshop
5. Создание Bump карт
-Zbrush, CrazyBump
6. Создание скелетов и риггинг
- 3Ds Max, система костей Biped
7. Создание анимации
- 3Ds Max, анимация скелета по ключевым кадрам
Слайд 5
![Поля и луга Леса Окрестности водоемов Мистические локации Специальные локации Полевая Пикси](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-4.jpg)
Поля и луга
Леса
Окрестности водоемов
Мистические локации
Специальные локации
Полевая
Пикси
Слайд 6
![Союзник Спутник Нейтральный моб(с уровнем агрессии ниже среднего) Квестовый NPC Призывное существо Взаимодействие с игроком](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-5.jpg)
Союзник
Спутник
Нейтральный моб(с уровнем агрессии ниже среднего)
Квестовый NPC
Призывное существо
Взаимодействие с игроком
Слайд 7
![Поведенческий прототип](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Леса Руины и замки Пещеры и горы Тайники Мистические локации Пикси Древний страж](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-7.jpg)
Леса
Руины и замки
Пещеры и горы
Тайники
Мистические локации
Пикси
Древний страж
Слайд 9
![Нейтральный моб(со средним уровнем агрессии) Квестовый NPC Призывное существо Спутник Взаимодействие с игроком](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-8.jpg)
Нейтральный моб(со средним уровнем агрессии)
Квестовый NPC
Призывное существо
Спутник
Взаимодействие с игроком
Слайд 10
![Поведенческий прототип](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-9.jpg)
Слайд 11
![Одичалая Фея](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Отсутствие ноздрей и губ Цепкие пальцы ног Чешуя на бедрах](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-11.jpg)
Отсутствие
ноздрей и губ
Цепкие
пальцы ног
Чешуя на
бедрах и руках
Хитиновые наросты
Агрессивные
элементы крыльев
Острые
длинные когти
Слайд 13
![Низко полигональная модель Модель с применением карт нормали](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-12.jpg)
Низко полигональная модель
Модель с применением карт нормали
Слайд 14
![Нормали и текстура](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-13.jpg)
Слайд 15
![Леса Болота Темные низины Водоемы рядом с растительностью Удаленные лесные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-14.jpg)
Леса
Болота
Темные низины
Водоемы рядом с растительностью
Удаленные лесные руины
Нейтральный моб(с высоким уровнем агрессии)
Поведенческий
прототип
Слайд 16
![Заключение В результате проведенной работы выполнены все поставленные задачи. Разработан](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/108918/slide-15.jpg)
Заключение
В результате проведенной работы выполнены все поставленные задачи. Разработан уникальный образ
персонажа, включающий как внешний вид, так и аспекты поведения.
Разработанные в данном проекте модели могут применяться как в игровых продуктах, так и в рекламных и анимационных роликах.