Слайд 4Геймдизайнер – режиссёр?
Реализация «видения» игры,
Донесение «видения» до всех членов команды,
Создание и разработка игры
в рамках существующих ограничений,
Фокус на геймплее, механиках,
Командный игрок.
Слайд 5Геймдизайнер – проектировщик?
Создание базового и дополнительного игровых циклов,
Разработка фичей,
Создание и поддержка игровой экономики,
Достижение
целевых показателей проекта,
Перевод эмоций пользователя в цифры.
Слайд 6Геймдизанер – тамада?
Привлечение аудитории,
Удержание аудитории,
Возврат.
Слайд 7Геймдизайнер – дирижёр?
Написание и реализация ГД-документа,
Балансировка характеристик игры,
Создание сюжета, нарратива,
Создание уровней,
Разработка ТЗ для
специалистов,
Слайд 8Необходимые скиллы:
Грамотная устная и письменная речь,
Логика и абстрактное мышление,
Аргументация решений,
Внимательность,
Коммуникабельность,
Оригинальность,
Адекватность,
Широкий кругозор,
Художественный вкус.
Слайд 9Необходимые скиллы:
Математика,
Психология,
Программирование,
Английский язык,
Юзабилити,
Анализ,
Игровой опыт.