Интерьеры в играх презентация

Содержание

Слайд 2

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО Кадр из игры Kingdom Come Deliverance

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО

Кадр из игры Kingdom Come Deliverance

Слайд 3

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО Кадр из игры TES V: Skyrim

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО

Кадр из игры TES V: Skyrim

Слайд 4

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО Кадр из игры PlayerUnknown’s Battlegrounds

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО

Кадр из игры PlayerUnknown’s Battlegrounds

Слайд 5

ЗАКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО Кадр из игры Kingdom Come Deliverance

ЗАКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО

Кадр из игры Kingdom Come Deliverance

Слайд 6

ЗАКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО Кадр из игры TES V: Skyrim

ЗАКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО

Кадр из игры TES V: Skyrim

Слайд 7

ЗАКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО Кадр из игры PlayerUnknown’s Battlegrounds

ЗАКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО

Кадр из игры PlayerUnknown’s Battlegrounds

Слайд 8

ШЕЙДЕРЫ Кадр из программы SpeedTree Modeler

ШЕЙДЕРЫ

Кадр из программы SpeedTree Modeler

Слайд 9

ШЕЙДЕРЫ Кадр из программы SpeedTree Modeler

ШЕЙДЕРЫ

Кадр из программы SpeedTree Modeler

Слайд 10

СГЕНЕРИРОВАННАЯ МЕСТНОСТЬ Виды одноэтажных зданий в DayZ Standalone

СГЕНЕРИРОВАННАЯ МЕСТНОСТЬ

Виды одноэтажных зданий в DayZ Standalone

Слайд 11

СГЕНЕРИРОВАННАЯ МЕСТНОСТЬ Кадры из игры DayZ Standalone

СГЕНЕРИРОВАННАЯ МЕСТНОСТЬ

Кадры из игры DayZ Standalone

Слайд 12

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ Кадр из игры Layers of fears

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ

Кадр из игры Layers of fears

Слайд 13

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ Кадр из игры Layers of fears

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ

Кадр из игры Layers of fears

Слайд 14

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ Кадр из игры What remains of Edith Finch

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ

Кадр из игры What remains of Edith Finch

Слайд 15

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ Кадр из игры Uncharted 4

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ

Кадр из игры Uncharted 4

Слайд 16

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ Кадр из игры Uncharted 4

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ

Кадр из игры Uncharted 4

Слайд 17

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ Кадр из игры Uncharted 4

ПОСТРОЕННАЯ ВРУЧНУЮ МЕСТНОСТЬ

Кадр из игры Uncharted 4

Слайд 18

АНДРЕЙ МАКСИМОВ Родом из Белоруссии, начинал работать в Wargaming, после

АНДРЕЙ МАКСИМОВ

Родом из Белоруссии, начинал работать в Wargaming, после чего переехал

в Канаду, потом в США, где на Game Developers Conference его выступление на тему художественных и технических ценностей привлекло внимание людей из Naughty Dog. Вскоре там он стал техническим арт-директором. На этом Максимов решил не останавливаться, поэтому и уволился из компании, основав свою, где начал разработку Promethean Ai.

Андрей Максимов

Слайд 19

PROMETHEAN ARTIFICIAL INTELLIGENCE Логотип Promethean Artificial Intelligence

PROMETHEAN ARTIFICIAL INTELLIGENCE

Логотип Promethean Artificial Intelligence

Слайд 20

PROMETHEAN ARTIFICIAL INTELLIGENCE Кадры Promethean Artificial Intelligence

PROMETHEAN ARTIFICIAL INTELLIGENCE

Кадры Promethean Artificial Intelligence

Слайд 21

PROMETHEAN ARTIFICIAL INTELLIGENCE Кадры Promethean Artificial Intelligence

PROMETHEAN ARTIFICIAL INTELLIGENCE

Кадры Promethean Artificial Intelligence

Слайд 22

ПАРАЛЛАКСНЫЙ БАРЬЕР Кадр из игры GTA V

ПАРАЛЛАКСНЫЙ БАРЬЕР

Кадр из игры GTA V

Слайд 23

ПАРАЛЛАКСНЫЙ БАРЬЕР Кадр из игры Watch Dogs 2

ПАРАЛЛАКСНЫЙ БАРЬЕР

Кадр из игры Watch Dogs 2

Слайд 24

ЛЮДОГРАФИЯ Kingdom Come Deliverance; Watch Dogs 2; GTA V; Promethean

ЛЮДОГРАФИЯ

Kingdom Come Deliverance;
Watch Dogs 2;
GTA V;
Promethean Artificial Intelligence;
Uncharted 4;
What remains of

Edith Finch;
Layers of fears;
DayZ Standalone;
SpeedTree Modeler;
PlayerUnknown’s Battlegrounds;
TES V: Skyrim;
Имя файла: Интерьеры-в-играх.pptx
Количество просмотров: 54
Количество скачиваний: 0