Слайд 2
![1685 - 1707 гг: Начало творчества: Произведения для клавира, кантаты.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-1.jpg)
1685 - 1707 гг:
Начало творчества:
Произведения для клавира, кантаты.
Пьеса для клавира
«Каприччио на отъезд возлюбленного брата»;
«Выборная кантата»;
Слайд 3
![1708 – 1717 гг: Веймарский период – произведения для органа.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-2.jpg)
1708 – 1717 гг:
Веймарский период – произведения для органа.
Токкаты - фуги;
Фантазии
– фуги;
«Органная книжка» - цикл хоральных прелюдии;
Пасскалья;
Слайд 4
![1717 - 1723 гг: Кётенский период – произведения для клавира.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-3.jpg)
1717 - 1723 гг:
Кётенский период – произведения для клавира.
Сюиты (французские, английские);
I
том ХТК;
Концерты для клавира с оркестром;
Слайд 5
![1723 – 1750 гг: Лейпцигский период – произведения для хора.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-4.jpg)
1723 – 1750 гг:
Лейпцигский период – произведения для хора.
Духовные кантаты,
оратории;
«Страсти по Матфею»;
«Высокая месса» h-moll;
Кроме того: II том ХТК;
«Музыкальное приношение», «Искусство фуги».
Слайд 6
![Клавирное творчество И. С. Баха](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-5.jpg)
Клавирное творчество И. С. Баха
Слайд 7
![Новаторство И. С. Баха: Расширение выразительных возможностей клавира; Новые приемы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-6.jpg)
Новаторство И. С. Баха:
Расширение выразительных возможностей клавира;
Новые приемы извлечения звука –
пятипальцевая система;
Новые жанры (клавирный концерт)
Равномерная настройка клавира (темперация);
Слайд 8
![Жанры: Сюиты Концерты для клавира с оркестром; Прелюдии и фуги; Инвенции (двухголосные, трехголосные)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-7.jpg)
Жанры:
Сюиты
Концерты для клавира с оркестром;
Прелюдии и фуги;
Инвенции (двухголосные, трехголосные)
Слайд 9
![Хорошо темперированный клавир (ХТК) ХТК – это 2 тома прелюдий](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-8.jpg)
Хорошо темперированный клавир (ХТК)
ХТК – это 2 тома прелюдий и фуг,
по 24 в каждом томе.
Все прелюдии и фуги расположены по хроматизму вверх
(C-dur - c-moll, Cis-dur - cis moll и т.д.)
Слайд 10
![ХТК – утверждает равноценность звучания всех тональностей](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-9.jpg)
ХТК – утверждает равноценность звучания всех тональностей
Слайд 11
![Органное творчество И. С. Баха](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-10.jpg)
Органное творчество
И. С. Баха
Слайд 12
![Органное творчество Баха представлено следующими жанрами: 1) 2-х частные полифонические](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-11.jpg)
Органное творчество Баха представлено следующими жанрами:
1) 2-х частные полифонические циклы:
Токкаты и
фуги;
Фантазии и фуги;
Прелюдии и фуги;
Слайд 13
![2) Обработки хоралов: Органные хоральные прелюдии;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-12.jpg)
2) Обработки хоралов:
Органные хоральные прелюдии;
Слайд 14
![3) Трио: 3-х голосные пьесы, не связанные с хоралом;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-13.jpg)
3) Трио:
3-х голосные пьесы, не связанные с хоралом;
Слайд 15
![4) Пассакалья - единственное произведение Баха; Пасскалья – вариации на basso ostinato.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-14.jpg)
4) Пассакалья - единственное произведение Баха;
Пасскалья – вариации на basso ostinato.
Слайд 16
![Танцевальные сюиты И. С. Баха](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-15.jpg)
Танцевальные сюиты
И. С. Баха
Слайд 17
![Сюиты были написаны композитором для клавира в Кётене. Они носят](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-16.jpg)
Сюиты были написаны композитором для клавира в Кётене.
Они носят название
Английские и Французские, кроме того Сюита для соло скрипки и виолончели d-moll.
Слайд 18
![Сюита - Циклическая форма, в инструментальной музыке, состоит из небольших частей, контрастирующих между собой.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/34975/slide-17.jpg)
Сюита -
Циклическая форма, в инструментальной музыке, состоит из небольших частей,
контрастирующих между собой.