Содержание
- 2. Вместе с христианством пришли первые переводы латинских и греческих отцов церкви, византийских богословов. Попыткой продолжить богословские
- 3. «Слово о законе и благодати» Учение о смене в мировой истории ветхозаветной эпохи закона эпохой благодати.
- 4. «Москва – тритий Рим» Взгляд на московское государство как наследника исторической роли Византии. Идея выражена в
- 5. XVII век – обособление философии от богословия. Начало преподавания философских курсов в учебных заведениях нового типа
- 6. Ф.Прокопович В.Татищев И.Посошков А.Кантемир XVIII век – интеллектуальный центр «ученая дружина Петра».
- 7. Был одним из первых в России философов – деистов ( природа, созданная Богом, затем начинает самостоятельное
- 8. Стремление подняться над фактологическим изложением событий; Основой общественных изменений считал «силу человеческого разума»; Бытие народов рассматривал
- 9. А.Кантемир – автор философско-сатирических стихов и притч. Особое внимание уделял проблемам нравственности – «я в своем
- 10. Послепетровская эпоха ( XVIII век) М.В.Ломоносов Центром философской мысли становится Московский университет Философский факультет должен быть
- 11. П.Я.Чаадаев «Философические письма» – в осуществлении истории есть Божья воля, Запад избран провидением, а отсталая Россия
- 12. Чаадаев стоял у истоков западничества А.И.Герцен, К.Д.Кавелин, Т. Н.Грановский Славянофилы : братья Аксаковы, А.С.Хомяков И.В. Кириевский
- 13. Западники и славянофилы: спор о культурной идентичности и исторических перспективах России П. Я. Чаадаев: аномалии русской
- 14. Исходное понятие его учения – категория всеединства : смысл существования всего живого на Земле – стремление
- 15. Л.Н. Толстой Философская мысль XIXвека представлена не только в академических формах, но и в литературе Ф.М.
- 16. Н.А.Бердяев С.Н.Булгаков П.А.Флоренский Цивилизационный путь России : продолжение споров
- 18. Скачать презентацию