Коррекция тона в Adobe Photoshop презентация

Содержание

Слайд 2

Знакомство с интерфейсом
Adobe Photoshop

Знакомство с интерфейсом Adobe Photoshop

Слайд 3

Что было...

Что было...

Слайд 4

Практическая часть

Способы открыть документ в фотошопе
Сохранение документа в разных форматах

Практическая часть Способы открыть документ в фотошопе Сохранение документа в разных форматах

Слайд 5

Форматы файлов

Форматы файлов

Слайд 6

RAW

Форматы, обычно получаемые с фотоаппарата

JPG («джейпег»)

Необработанный «цифровой негатив», информация
с матрицы

RAW Форматы, обычно получаемые с фотоаппарата JPG («джейпег») Необработанный «цифровой негатив», информация с матрицы

Слайд 7

RAW

Тяжелый, нельзя посмотреть непосредственно, но позволяет исправлять экспозицию, оттенок и др. в широких

пределах

RAW Тяжелый, нельзя посмотреть непосредственно, но позволяет исправлять экспозицию, оттенок и др. в широких пределах

Слайд 8

JPEG

Легкий, обеспечивает плавные переходы цветов, не требует больших ресурсов техники, актуален в

репортажной съемке. Популярен в интернете
При обработке (пересохранении) обрезается крайние участки спектра, появляются шумы

JPEG Легкий, обеспечивает плавные переходы цветов, не требует больших ресурсов техники, актуален в

Слайд 9

PNG 24

Альтернатива JPEG, можно пересохранять, не теряя качество. Весит чуть больше, но

приемлемо для интернета. Поддерживает прозрачность (актуально для сайтов и фотомонтажа)

PNG 24 Альтернатива JPEG, можно пересохранять, не теряя качество. Весит чуть больше, но

Слайд 10

PSD

«Рабочий проект», создается и открывается только в фотошопе. Можно пересохранять без потери

качества и отправлять в типографию (если там установлен фш)

PSD «Рабочий проект», создается и открывается только в фотошопе. Можно пересохранять без потери

Слайд 11

TIFF

Альтернатива PSD для типографии (без потери качества). Большой вес.

TIFF Альтернатива PSD для типографии (без потери качества). Большой вес.

Слайд 12

С чего начать редактировать изображение?

С чего начать редактировать изображение?

Слайд 13

Первое – определяем проблемы фото…

Первое – определяем проблемы фото…

Слайд 14

Частые проблемы/типичные задачи…

Частые проблемы/типичные задачи…

Слайд 15

Какие проблемы могут быть с фото (примеры)

«Замусоренность» фото лишними деталями.
Характерно для репортажной (в

т.ч. свадебной) съемки «на бегу»

Какие проблемы могут быть с фото (примеры) «Замусоренность» фото лишними деталями. Характерно для

Слайд 16

Инструмент «Рамка» поможет обрезать лишнее

Инструмент «Рамка» поможет обрезать лишнее

Слайд 17

В правильной композиции необходимый и достаточный минимум предметов для донесения идеи (ни убрать,

ни добавить, ни переставить)

В правильной композиции необходимый и достаточный минимум предметов для донесения идеи (ни убрать,

Слайд 18

Задача обработки: сфокусировать на настоящем событии,
«главном герое». В помощь - «золотое сечение»

Задача обработки: сфокусировать на настоящем событии, «главном герое». В помощь - «золотое сечение»

Слайд 19

Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Ошибки композиции
Не выделена главная мысль, главный объект, не

поставлен акцент. Попытка ухватить «все сразу», вокруг – отвлекающие объекты, рассеивающие внимание. У зрителя – вопрос: «О чем это фото?»

Когда фото нуждается в обработке (примеры) Ошибки композиции Не выделена главная мысль, главный

Слайд 20

Без фанатизма…

При обрезке оставьте «воздуха»

Без фанатизма… При обрезке оставьте «воздуха»

Слайд 21

Ракурс человека с неправильными линиями обрезки (без плеч, по талии, по коленным суставам,

без стоп)

Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Ракурс человека с неправильными линиями обрезки (без плеч, по талии, по коленным суставам,

Слайд 22

Завал горизонта

Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Завал горизонта Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 23

Фильтры - Коррекция дисторсии
Поможет исправить завал горизонта

Фильтры - Коррекция дисторсии Поможет исправить завал горизонта

Слайд 24

«Завал горизонта» м.б. художественным приемом для отражения динамичности

Без фанатизма…

«Завал горизонта» м.б. художественным приемом для отражения динамичности Без фанатизма…

Слайд 25

Искажения объектива («завалы», «бочкообразность»)

Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Искажения объектива («завалы», «бочкообразность») Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 26

Фото нерезкое

Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Фото нерезкое Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 27

Фильтр – Контурная резкость

Фильтр – Контурная резкость

Слайд 28

Смарт-слои

Смарт-слои

Слайд 29

Превращение обычного слоя в «умный». +далее – применение фильтра «Резкость»

Превращение обычного слоя в «умный». +далее – применение фильтра «Резкость»

Слайд 30

Проблемы с цветом…

Проблемы с цветом…

Слайд 31

Какие проблемы могут быть с фото

Насыщенность не соответствует сюжету

Какие проблемы могут быть с фото Насыщенность не соответствует сюжету

Слайд 32

Несоответствие цветового тона содержанию, эмоциям

Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Несоответствие цветового тона содержанию, эмоциям Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 33

Оттенок

Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Оттенок Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 34

Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные)

Когда фото нуждается

в обработке (примеры)

Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные) Когда фото

Слайд 35

Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные)

Когда фото нуждается

в обработке (примеры)

Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные) Когда фото

Слайд 36

Инструменты цветокоррекции (несколько примеров)

Инструменты цветокоррекции (несколько примеров)

Слайд 37

Цветокорректирующие слои добавляются кнопкой в палитре «слои»

Цветокорректирующие слои добавляются кнопкой в палитре «слои»

Слайд 38

Цветокорректирующий слой «Сочность».
Действует мягче, чем устаревшая «насыщенность»

Цветокорректирующий слой «Сочность». Действует мягче, чем устаревшая «насыщенность»

Слайд 39

Цветокорректирующий слой «Кривые».
Применяют чаще всего. Поможет решить много задач…

Цветокорректирующий слой «Кривые». Применяют чаще всего. Поможет решить много задач…

Слайд 40

Указать ФШ, где находится «точка серого цвета на фото» - с помощью средней

пипетки. Поможет убрать паразитный оттенок

Указать ФШ, где находится «точка серого цвета на фото» - с помощью средней

Слайд 41

Слой «черно-белое» -для выразительных чб фото

Слой «черно-белое» -для выразительных чб фото

Слайд 42

Маски на цветокорректирующем слое

Маски на цветокорректирующем слое

Слайд 43

Маски на цветокорректирующем слое

Маски на цветокорректирующем слое

Слайд 44

Маски на цветокорректирующем слое. Помогут частично замаскировать эффект. Например, чтобы создать цветовой акцент

в композиции

Маски на цветокорректирующем слое. Помогут частично замаскировать эффект. Например, чтобы создать цветовой акцент в композиции

Слайд 45

Композиционный центр

«Эпицентр, кульминация главного действия, «драма»» - то, к чему надо приковать внимание

зрителя

Композиционный центр «Эпицентр, кульминация главного действия, «драма»» - то, к чему надо приковать внимание зрителя

Слайд 46

Черный-белый-серый цвет на маску можно наносить не только кистью, но и градиентом. Получается

плавное исчезновение цветового эффекта

Черный-белый-серый цвет на маску можно наносить не только кистью, но и градиентом. Получается

Слайд 47

Слой «Экспозиция» - поможет сделать темные участки светлее, а светлые - темнее

Слой «Экспозиция» - поможет сделать темные участки светлее, а светлые - темнее

Слайд 48

Дополнительные инструменты цветокоррекции
(несколько примеров)

Дополнительные инструменты цветокоррекции (несколько примеров)

Слайд 49

Изображение – Коррекция

Изображение – Коррекция

Слайд 50

Изображение – Коррекция
Выбрать, например, «Тени/Света»

Изображение – Коррекция Выбрать, например, «Тени/Света»

Слайд 51

«Тени/Света» -более качественный эффект, чем слой «экспозиция».
Но примененные настройки необратимы. Поэтому приходится делать

несколько копий слоя (Ctrl+J), к которым применять разные величины эффекта, а потом выбирать лучший..
Или перед применением эффекта превращать слой в смарт

«Тени/Света» -более качественный эффект, чем слой «экспозиция». Но примененные настройки необратимы. Поэтому приходится

Слайд 52

Коррекция – Тени-Света
(с доп. Настройками)

Коррекция – Тени-Света (с доп. Настройками)

Слайд 53

Еще один инструмент, доступный через
Изображение – Коррекция

Еще один инструмент, доступный через Изображение – Коррекция

Слайд 54

Изображение – Коррекция – Заменить цвет
(предварительно сделать копию слоя)

Изображение – Коррекция – Заменить цвет (предварительно сделать копию слоя)

Слайд 55

Изображение – Коррекция – Заменить цвет
Не все инструменты активны для смарт-слоев☹

Изображение – Коррекция – Заменить цвет Не все инструменты активны для смарт-слоев☹

Слайд 56

Слой «выборочная коррекция цвета» - подобная задача…

Слой «выборочная коррекция цвета» - подобная задача…

Слайд 57

Цветовые модели

Цветовые модели

Слайд 58

Палитра каналов в режимах RGB и CMYK

Палитра каналов в режимах RGB и CMYK

Слайд 59

CMYK- показывает количество пигмента. Режим любят художники (аналогично смешиванию натуральных красок). Иногда в

типографиях требуют перевода в CMYK

CMYK- показывает количество пигмента. Режим любят художники (аналогично смешиванию натуральных красок). Иногда в

Слайд 60

В режиме CMYK (в настройках инструментов появляется выбор других каналов)

В режиме CMYK (в настройках инструментов появляется выбор других каналов)

Слайд 61

Инструментами ФШ можно действовать не только на все каналы сразу, но и на

отдельные…
Пример для канала а в режиме lab

Инструментами ФШ можно действовать не только на все каналы сразу, но и на

Слайд 62

Режим lab часто используется на этапе увеличения резкости.
(фильтр резкости – для канал «яркость»)

Режим lab часто используется на этапе увеличения резкости. (фильтр резкости – для канал «яркость»)

Слайд 63

10 упражнений на повторение

10 упражнений на повторение

Слайд 64

Исправить завал коррекцией дисторсии

Исправить завал коррекцией дисторсии

Слайд 65

2.
а) Преобразовать слой в смарт-объект
б) увеличить резкость “контурной резкостью”

2. а) Преобразовать слой в смарт-объект б) увеличить резкость “контурной резкостью”

Слайд 66

3.
Повысить сочность с помощью слоя цветокоррекции

3. Повысить сочность с помощью слоя цветокоррекции

Слайд 67

4.
Сохранить как png

4. Сохранить как png

Слайд 68

5.
5. Найти фото с недостаточной или избыточной экспозицией (пересвеченное). Попытаться спасти с

помощью Изображение-Коррекция-“Тени-Света”

5. 5. Найти фото с недостаточной или избыточной экспозицией (пересвеченное). Попытаться спасти с помощью Изображение-Коррекция-“Тени-Света”

Слайд 69

6. Избавить от паразитного оттенка с помощью “серой пипетки” (она - в инструменте

“Кривые”). +подавить паразитный канал в этом же инструменте

6. Избавить от паразитного оттенка с помощью “серой пипетки” (она - в инструменте

Слайд 70

7. а) Перевести фото в режим CMYK. б) Избавить от паразитного оттенка с

помощью слоя “Кривые” (пипетками либо подавлением канала)

7. а) Перевести фото в режим CMYK. б) Избавить от паразитного оттенка с

Слайд 71

8. Заменить цвет лица, машины....
Изображение-Коррекция-Заменить цвет

8. Заменить цвет лица, машины.... Изображение-Коррекция-Заменить цвет

Слайд 72

9. Использовать второй инструмент для замены цвета в слоях - “Выборочная коррекция цвета”

9. Использовать второй инструмент для замены цвета в слоях - “Выборочная коррекция цвета”

Слайд 73

10. Частично замаскировать эффект слоя цветокоррекции (с помощью черной кисти и маски слоя)

10. Частично замаскировать эффект слоя цветокоррекции (с помощью черной кисти и маски слоя)

Слайд 74

Еще о изменении цветового тона

Еще о изменении цветового тона

Слайд 75

Тон, оттенок помогает передать настроение…

в теплых тонах

в холодныхх тонах

Тон, оттенок помогает передать настроение… в теплых тонах в холодныхх тонах

Слайд 76

Устраняли паразитный оттенок с помощью кривых

Устраняли паразитный оттенок с помощью кривых

Слайд 77

Поднять красный канал и опустить синий (слой «кривые»)

Более «теплое» фото

Поднять красный канал и опустить синий (слой «кривые») Более «теплое» фото

Слайд 78

Более «холодное» фото

Более «холодное» фото

Слайд 79

«Крывые»- многофункциональный инструмент. Например, S-образная кривая - для повышения насыщенности

«Крывые»- многофункциональный инструмент. Например, S-образная кривая - для повышения насыщенности

Слайд 80

Продолжаем изучать возможности палитры «Слои»☺

Продолжаем изучать возможности палитры «Слои»☺

Слайд 81

Прямоугольник на отдельном слое

Прямоугольник на отдельном слое

Слайд 82

Непрозрачность стоя

Непрозрачность стоя

Слайд 83

«Режим наложения» слоев

«Режим наложения» слоев

Слайд 84

Сочетания светокорректирующих слоев с режимами наложения – поле для экспериментов…

Сочетания светокорректирующих слоев с режимами наложения – поле для экспериментов…

Слайд 85

Коррекцию слишком светлых участков, придать драматической насыщенности поможет корректирующий слой «Инвертирование». Темные места

делаются светлыми, а светлые темными

Коррекцию слишком светлых участков, придать драматической насыщенности поможет корректирующий слой «Инвертирование». Темные места

Слайд 86

«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание»

«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание»

Слайд 87

«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание».
Маска на темные участки

«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание». Маска на темные участки

Слайд 88

Задание: «Инвертирование» и «Вычитание»

Задание: «Инвертирование» и «Вычитание»

Слайд 89

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
Желтый фотофильтр

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев. Желтый фотофильтр

Слайд 90

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
Желтый фотофильтр. Режим «насыщенность»

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев. Желтый фотофильтр. Режим «насыщенность»

Слайд 91

Теплые, сочные фото
Желтый фотофильтр. Режим «насыщенность»

Теплые, сочные фото Желтый фотофильтр. Режим «насыщенность»

Слайд 92

Задание: желтый фотофильтр, режим «экран», фиолетовый – в режиме «перекрытие»

Задание: желтый фотофильтр, режим «экран», фиолетовый – в режиме «перекрытие»

Слайд 93

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
«Постеризация». Режим «яркость»

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев. «Постеризация». Режим «яркость»

Слайд 94

Можно ли использовать цветокорректирующие инструменты для ретуши?..

Можно ли использовать цветокорректирующие инструменты для ретуши?..

Слайд 95

Сложный случай…

Сложный случай…

Слайд 96

замена цвета

замена цвета

Слайд 97

Выборочная коррекция цвета
Цвет губ вернуть с помощью маски (как делали с браслетом)

Выборочная коррекция цвета Цвет губ вернуть с помощью маски (как делали с браслетом)

Имя файла: Коррекция-тона-в-Adobe-Photoshop.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 0