Модульное оригами презентация

Содержание

Слайд 2

Зайчик.

Зайчик.

Слайд 3

Аннотация. Я расскажу в этом проекте как я делаю «Зайчика»

Аннотация.

Я расскажу в этом проекте как я делаю «Зайчика» из модульного

оригами. Что привело меня на мысль изготовить именно эту подделку. Расскажу историю возникновения модульного оригами и подробно поясню что означает каждый цвет в моей работе.
Слайд 4

Содержание. 1. Введение. Выбор и обоснование темы. Цель. Задачи. 2.

Содержание.

1. Введение.
Выбор и обоснование темы.
Цель.
Задачи.
2. Основная часть
Первоначальные идеи.
Критерии, предъявляемые к изделию.

(Диаграмма «паучок»).
Схема обдумывания
Исторические исследования.
Выбор материала.
Исследование материала.
Исследование формы.
Исследование цвета.
Выбор инструментов и оборудования.
Технологическая карта.
Экономический расчет.
Банк идей.
Реклама.
3. Заключение.
4. Приложения.
Слайд 5

1.Введение. Выбор и обоснование темы Как-то раз я ходила в

1.Введение.

Выбор и обоснование темы

Как-то раз я ходила в гости к подруге.

Она занимается «Модульным оригами». И у неё было много разнообразных работ: лебедь, ваза, дед Мороз и зайчик. Мне очень понравились все подделки, но больше всего мне понравился зайчик. Я подумала, а не попробовать ли мне его сделать? И я решила что на проект я буду делать именно зайчика. Я думаю у меня очень хорошо получится и все это оценят.
Слайд 6

Цель работы. 1.Работать и изготовить проект. 2.Оценить проделанную работу. Задачи.

Цель работы.

1.Работать и изготовить проект. 2.Оценить проделанную работу.

Задачи.

1.Посмотреть как делать Зайчика. 2.Сделать модули. 3.Изготовить

изделие. 4.Развить свои творческие способности. 5.Посмотреть на результат.
Слайд 7

2.Основная часть. Первоначальные идеи. Первой моей идеей стал павлин. Но

2.Основная часть.

Первоначальные идеи.

Первой моей идеей стал павлин. Но так как моя

подруга его уже делала на проект я не стала его делать.
Слайд 8

Вторая моя идея это «Радужная ваза». Но я подумала что

Вторая моя идея это «Радужная ваза». Но я подумала что она

очень простая и на неё уйдет очень много модулей. Я не стала ее делать.
Слайд 9

Третьей моей идеей стал «Тукан». Я попыталась его изготовить но

Третьей моей идеей стал «Тукан». Я попыталась его изготовить но у

меня не получалась. Я не стала его делать.
Слайд 10

И наконец последней моей идеей стал «Зайчик». Он не очень

И наконец последней моей идеей стал «Зайчик». Он не очень сложный

и на него истратиться не так уж много бумаги. Это мой выбор
Слайд 11

Критерии предъявляемые к изделию. (Диаграмма «паучок».)

Критерии предъявляемые к изделию. (Диаграмма «паучок».)

Слайд 12

Схема обдумывания.

Схема обдумывания.

Слайд 13

Исторические исследования. Первое упоминание о модульном оригами встречается в японской

Исторические исследования.

Первое упоминание о модульном оригами встречается в японской книге «Ranma Zushiki» Хаято

Охоко в 1734 году. Она содержит гравюру, изображающую группу традиционных моделей оригами, одна из которых – «модульный куб». Куб показан в двух ракурсах, а в пояснении он описывается как «таматэбако» или «сундук волшебного сокровища».
Модульное оригами — техника складывания оригами, которая, в отличие от классического оригами, использует в процессе складывания несколько листов бумаги. Каждый отдельный листок складывается в модуль по правилам классического оригами, а затем модули соединяются, путем вкладывания их друг в друга, появляющаяся при этом сила упругости не даёт конструкции распасться. Снятие ограничения на количество листов позволяет с большей лёгкостью создавать крупные модели со сложной структурой.
В книге Исао Хонда «Мир Оригами», опубликованной в 1965 году, по видимому изображена та же модель, которую он называет «Кубической коробкой».
Слайд 14

Шесть требуемых для конструирования модулей были созданы из традиционной японской

Шесть требуемых для конструирования модулей были созданы из традиционной японской фигурки,

известной как «мэнко». Каждый модуль формирует одну грань собранного куба.
Ещё одной традиционной формой модульного оригами является «кусудама». Также ряд моделей модульного оригами существует в китайской традиции бумажного складывания, особенно примечательны лотос, сделанный из «бумаги счастья».
Несмотря на давнюю историю модульного оригами, большинство традиционных фигурок всё же сложены из одного листа бумаги. Возможности, присущие модульному оригами, не развивались вплоть до 1960-х, когда данную технику открыли заново Роберт Нейл в США и, позднее, Мицунобу Сонобе в Японии. С тех пор модульное оригами развивалось, широко популяризировалось и сейчас оно представлено тысячами работ.
Слайд 15

Выбор материала Я выбрала бумагу формата А4. Из неё я

Выбор материала

Я выбрала бумагу формата А4. Из неё я буду делать

модули. Эта бумага подойдет для любых изделий.

Исследование материала

Бумага (формат А4).На ней можно рисовать, вырезать и её можно складывать.

Исследование формы

Бумага (формат А4) имеет форму прямоугольника. Модули ( 3,5*5) имеют форму прямоугольника. Сложенные модули имеют форму треугольника. Изделие из модулей имеет форму зайчика.

Слайд 16

Исследование цвета. 1.Белый цвет Этот цвет боится черного. Вызывает собой

Исследование цвета.

1.Белый цвет Этот цвет боится черного. Вызывает собой положительные ассоциации, т.к.

представляется малое количество цвета.
Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.
Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру (дает свободу).Если белого цвета много – в силу вступают его негативные характеристики.
В мифологии белый цвет часто используется в Африке – его носили жрецы, т.к. оберегал и давал возможность зачаровывать. Белый был цветом социального согласия и мира. Если принести в жертву белое животное – это пакт перемирия с богами (лучше всего принести в жертву альбиноса – человека).
Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи.
Белый очень широко используется в христианстве, как символ веры, чистоты, истинности и светлости.
Белый цвет в одежде означает начало. Белый парик судьи – символ справедливости. “белый рыцарь” - символ спасения. Белый халат (в больнице) считается также символом спасения, стерильной чистоты. Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем. Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее.
Лечение белым цветом осуществляется только в совокупности с другими цветами - зависимости от недуга.
Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает убрать скованность. Но! Не следует выкрашивать в белый цвет детские комнаты.
Слайд 17

2.Желтый цвет. Этот цветраспространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние

2.Желтый цвет.
Этот цветраспространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта. Он

самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания (поэтому желательно сдавать экзамены в желтой комнате).
Под воздействием желтого цвета быстро принимается решение и мгновенно выполняется. Люди, предпочитающие этот цвет, не любят глупцов, борются с другими с помощью слова, любят, чтобы ими восхищались, не любят быть загнанными в угол. Им свойственны высокая самооценка, уверенность в себе, деятельность. Желтый символизирует интуицию и сообразительность.
В мифологии желтый олицетворяет собой Солнце, тепло, весну и цветы. У евреев желтым цветом клеймили, сочетание желтого и черного – опасность (раскраска тигра, знак радиации), в народе – желтые тюльпаны – символы разлуки.
Для лечения – против меланхолии – луковицы лилии, против заболевания почек – бессмертник. Для “повышения” красоты – настой из желтых цветов (также им лечат желтуху).
В одежде, если желтый преобладает, - “больше нечего надеть”, “купил - носи”.
Если хочется носить желтый цвет – установление внутренней гармонии, спасение от неприятностей, желание на что-то сознательно воздействовать (нельзя надевать при приеме на работу). Основная потребность людей, предпочитающих желтый цвет – раскрыться, показать себя, они ищут свободных отношений, чтобы разделить внутреннее напряжение и достичь желаемого. Желтый цвет избавляет от ложной стыдливости и мыслей типа “я недостаточно хорош”; вызывает положительные ассоциации в рекламе.
Слайд 18

3.Зелёный цвет. Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого,

3.Зелёный цвет.
Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого, при этом

взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность. В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние.
Он выражает отношение человека к самому себе; ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). В себе скрывает все свои тайны, вдохновляет стабильность. Символизирует процветание и новые начинания.
Люди, предпочитающие этот цвет, как правило, видят обе стороны ситуации, умеют взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; умеют подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Они помнят только то, что нужно, при этом они склонны помогать другим людям, даже в ущерб себе. Они приветливы, но очень скрытны, у них есть свой собственный мир, который они никому не раскрывают.
В негативном аспекте это цвет безмолвного одобрения и безнадежности.Это цвет, на который нельзя долго смотреть – вызывает скуку, т.к. ничего не дает.Лечение – оказывает благоприятное действие на людей, страдающих клаустрофобией.
Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием.
Слайд 19

4.Синий. Это - концентрический цвет, он посвящает все только себе.

4.Синий.
Это - концентрический цвет, он посвящает все только себе.
У этого цвета

“нет дна”, он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет. При этом сила цвета недооценивается. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью; зовет к нахождению смысла, истины. Но! не дает ответа в понимании смысла жизни; вгоняет в меланхолию, слабость. Вызывает не чувственные, а духовные впечатления. Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.
Люди, предпочитающие этот цвет, стараются все привести в порядок, систематизировать. Они всегда имеют собственную точку зрения; преданы тому, что делают, их преданность людям может доходить до рабства.
В мифах – синий цвет – это божественное проявление, цвет загадочностии ценности.
Синий цвет – потеря реальности, мечтание, фанатизм. В синий цвет одеты маги и волшебники. В средневековье, люди, ходившие в голубом, знали истину. В Древнем Египте пирамиду изнутри красили синим цветом. Жук – скоробей синего цвета. Будда и Кришна – синего цвета. Синий цвет во флагах – свобода, объединение, принадлежность к большому целому.
Лечение – способствует восстановлению нервной системы; помогает при рассеянности, при усиленном сердцебиении, при расстройстве кишечника, нервном перенапряжении, унимает разбушевавшиеся страсти, гасит эмоции, снижает артериальное давление.
Люди, испытывающие длительный стресс, напряжение, отвергают синий цвет. Его также, как правило, отвергают и курильщики. Выбирают синий цвет те, кто устал от напряжения, кто хочет гармонии с окружающими, со своей нервной системой.
Слайд 20

Выбор инструментов и оборудования. 1.Бумага 2.Линейка 3.Карандаш 4.Ножнецы 5.Фломастеры 6.Клей.

Выбор инструментов и оборудования.

1.Бумага 2.Линейка 3.Карандаш 4.Ножнецы 5.Фломастеры 6.Клей.

Слайд 21

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Слайд 22

Экономический расчет.

Экономический расчет.

Слайд 23

Банк идей

Банк идей

Слайд 24

Слайд 25

Реклама. Японская мудрость издревле гласит: "Великий квадрат не имеет пределов".

Реклама.

Японская мудрость издревле гласит: "Великий квадрат не имеет пределов". Попробуй простую фигурку сложить, И

вмиг увлечёт интересное дело. А мир оригамский подобен горам, Оригамист - альпинисту подобен. Осилив вершину, задашься не раз Вопросом: "На что я способен?" И на нелёгком пути к совершенству, Истратив немало бумаги и сил, Ты вдруг осознаешь, что лучшей фигуркой Становится та, что ещё не сложил… И в сказочном царстве фигурок бумажных Научишься добрым, уверенным быть, И множество разных подарков приятных Ты сможешь родным и друзьям подарить.
Слайд 26

3.Заключение. Подведем итог. Я узнала много нового о «модульном оригами».Я

3.Заключение.

Подведем итог. Я узнала много нового о «модульном оригами».Я поняла что

оригами очень красивая техника складывания бумаги.Мне очень понравилась эта техника.И я думаю что в дальнейшем я буду заниматься модульным оригами и у меня это хорошо получится.
Имя файла: Модульное-оригами.pptx
Количество просмотров: 222
Количество скачиваний: 0