Слайд 2
![Пользовательский интерфейс – это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-1.jpg)
Пользовательский интерфейс – это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера.
Слайд 3
![Командный интерфейс](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-2.jpg)
Слайд 4
![Графический интерфейс Система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-3.jpg)
Графический интерфейс
Система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении
всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.).
Слайд 5
![Впервые концепция графического пользовательского интерфейса была предложена учеными из исследовательской](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-4.jpg)
Впервые концепция графического пользовательского интерфейса была предложена учеными из исследовательской лаборатории
Xerox PARC (США) в 1970-х.
Графический интерфейс также называют объектно-ориентированным интерфейсом.
Слайд 6
![Объектно-ориентированный интерфейс](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-5.jpg)
Объектно-ориентированный интерфейс
Слайд 7
![Объект Информационный: Документы; Программы. Аппаратный (физический): Дисководы; Принтеры; Внешние устройства, подключаемые к ПК.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-6.jpg)
Объект
Информационный:
Документы;
Программы.
Аппаратный (физический):
Дисководы;
Принтеры;
Внешние устройства, подключаемые к ПК.
Слайд 8
![Объект − это документ, программа, устройство, с которым связываются определенные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-7.jpg)
Объект
− это документ, программа, устройство, с которым связываются определенные свойства и
действия (поведение).
Объект имеет свое имя и обозначение (значок, пиктограмму, иконку).
Слайд 9
![Пиктограммы аппаратных объектов Windows](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-8.jpg)
Пиктограммы аппаратных объектов Windows
Слайд 10
![Пиктограммы информационных объектов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-9.jpg)
Пиктограммы информационных объектов
Слайд 11
![С каждым объектом связан определенный набор свойств и множество действий, которые могут быть выполнены над объектом.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-10.jpg)
С каждым объектом связан определенный набор свойств и множество действий, которые
могут быть выполнены над объектом.
Слайд 12
![Меню (контекстное меню) − это выводимый на экран список, из](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/56449/slide-11.jpg)
Меню (контекстное меню)
− это выводимый на экран список, из которого
пользователь может выбирать нужный ему элемент.