Содержание
- 2. ABOUT ME: ALEXANDER BALAKSHIN Старший инженер программист в компании Sperasoft, a Keywords studio В игровой индустрии
- 3. О компании 14 лет на рынке gamedev Основана в 2004 году: 5 офисов в 3 странах
- 4. Sperasoft является частью Keywords Studios Международного поставщика технических услуг для индустрии глобальных видеоигр
- 5. Кто делает игру
- 6. Современная ААА игра это труд сотен специалистов из самых различных направлений
- 7. Кто делает игру Production: Game designers Level designers Art: Concept artists Level and environment artists Character
- 8. Кто делает игру: engineering System engineers Render engineer Network engineers Physics programmers Animation programmers Tools engineers
- 9. Gameplay engineer Обязанность геймплей-инженера – связать все созданные системы и ресурсы воедино, чтобы получить игру.
- 10. GAMEPLAY ENGINEER: WHAT HE/SHE is Actually doing Enemies and NPC (AI) Quest systems Mini-games …. Everything
- 11. Какие навыки нужны
- 12. Какие навыки нужны: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Большинство книг, ресурсов и документации доступны только на английском. Большие проекты
- 13. Какие навыки нужны: Фундаментальные науки Как правило игра — это в той или иной степени математическая
- 14. Какие навыки нужны: ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА (ПРИМЕР) O – сопло огнемета d – направление L – максимальная
- 15. Какие навыки нужны: ЯЗЫКИ программирования Производительность – близость к «железу», контроль доступа к ресурсам Открытость стандарта,
- 16. Какие навыки нужны: COMPUTER ARCHITECTURE При разработке ААА игр большое внимание уделяется производительности. Будет хорошо, если
- 17. Какие навыки нужны: COMPUTER ARCHITECTURE (Пример)
- 18. Какие навыки нужны: game engines Познакомьтесь хотя бы с одним из доступных игровых движков…
- 19. Какие навыки нужны: game engines …и попутно прочтите эту книгу Всеобъемлющий труд затрагивающий каждый аспект разработки
- 20. Какие навыки нужны: Communication is the key Всегда старайтесь максимально четко понимать требования. Ищите разные подходы
- 21. Особенности ааа проекта
- 22. { 3П Прототипирование Производство Полировка Особенности ааа проекта: 3П
- 23. Особенности ааа проекта: ПроТОТИПИРОВАНИЕ Главная цель – доказать работоспособность и играбельность идеи и снизить риски переделок
- 24. Особенности ааа проекта: ПроТОТИПИРОВАНИЕ (ПРИМЕР) Допустим вы делаете ловушку-приманку, которая дублирует игрока в PvP игре Идея
- 25. Особенности ааа проекта: ПРОИЗВОДСТВО Реализация утвержденного функционала. Всех основных и support механик. Качество кода и архитектура
- 26. Особенности ааа проекта: ПОЛИРОВКА Сервисный функционал (аналитика) Major and minor bugs fixing
- 27. Особенности ааа проекта: готовность к изменениям Требования к задаче или фиче могут меняться радикально в том
- 28. Особенности ааа проекта: DATA DRIVEN DEVELOPMENT В типичном AAA проекте гигантский объем данных. Из этих данных
- 29. Особенности ааа проекта: ПРОПРИЕТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В AAA проектах используются свои проприетарные игровые движки и технологии Иногда
- 30. Особенности ааа проекта: THIRD PARTY РЕШЕНИЯ Несмотря на максимальное количество внутристудийных технологий, иногда весьма активно используются
- 31. Особенности ааа проекта: ЦЕЛЕВЫЕ ПЛАТФОРМЫ Основными платформами являются консоли текущего поколения и ПК Большую часть выручки
- 32. Особенности ааа проекта: coding Следуйте code conventions (иногда, к сожалению, не формализованным) Не бойтесь работать с
- 33. Особенности ааа проекта: LEGACY Как правило вам предстоит работать с уже существующей кодовой базой Это накладывает
- 34. Особенности ааа проекта: code review Используйте специализированные решения: SWARM, Code collaborator, Crucible Пишите развернутое описание измений.
- 35. Особенности ааа проекта: работа с qa engineers Просите проверять не только реализованный функционал, но и потенциально
- 36. Особенности ааа проекта: LOG your work Работайте над задачами, требования по которым оформлены письменно (mail, documentation,
- 37. Особенности ааа проекта: нетоКсичность Уважайте труд ваших коллег. Равно как текущих, равно так и предшествующих Критика
- 38. Особенности ааа проекта: HAVE FUN!
- 40. Скачать презентацию