Содержание
- 2. Знакомство с интерфейсом Adobe Photoshop
- 3. Практическая часть Способы открыть документ в фотошопе Сохранение документа в разных форматах
- 4. Форматы файлов
- 5. RAW Форматы, обычно получаемые с фотоаппарата JPG («джейпег») Необработанный «цифровой негатив», информация с матрицы
- 6. RAW Тяжелый, нельзя посмотреть непосредственно, но позволяет исправлять экспозицию, оттенок и др. в широких пределах
- 7. JPEG Легкий, обеспечивает плавные переходы цветов, не требует больших ресурсов техники, актуален в репортажной съемке. Популярен
- 8. PNG 24 Альтернатива JPEG, можно пересохранять, не теряя качество. Весит чуть больше, но приемлемо для интернета.
- 9. PSD «Рабочий проект», создается и открывается только в фотошопе. Можно пересохранять без потери качества и отправлять
- 10. TIFF Альтернатива PSD для типографии (без потери качества). Большой вес.
- 11. С чего начать редактировать изображение?
- 12. Первое – определяем проблемы фото…
- 13. Частые проблемы/типичные задачи…
- 14. Какие проблемы могут быть с фото (примеры) «Замусоренность» фото лишними деталями. Характерно для репортажной (в т.ч.
- 15. Инструмент «Рамка» поможет обрезать лишнее
- 16. В правильной композиции необходимый и достаточный минимум предметов для донесения идеи (ни убрать, ни добавить, ни
- 17. Задача обработки: сфокусировать на настоящем событии, «главном герое». В помощь - «золотое сечение»
- 18. Когда фото нуждается в обработке (примеры) Ошибки композиции Не выделена главная мысль, главный объект, не поставлен
- 19. Без фанатизма… При обрезке оставьте «воздуха»
- 20. Ракурс человека с неправильными линиями обрезки (без плеч, по талии, по коленным суставам, без стоп) Когда
- 21. Завал горизонта Когда фото нуждается в обработке (примеры)
- 22. Фильтры - Коррекция дисторсии Поможет исправить завал горизонта
- 23. «Завал горизонта» м.б. художественным приемом для отражения динамичности Без фанатизма…
- 24. Искажения объектива («завалы», «бочкообразность») Когда фото нуждается в обработке (примеры)
- 25. Фото нерезкое Когда фото нуждается в обработке (примеры)
- 26. Фильтр – Контурная резкость
- 27. Смарт-слои
- 28. Превращение обычного слоя в «умный». +далее – применение фильтра «Резкость»
- 29. Проблемы с цветом…
- 30. Какие проблемы могут быть с фото Насыщенность не соответствует сюжету
- 31. Несоответствие цветового тона содержанию, эмоциям Когда фото нуждается в обработке (примеры)
- 32. Оттенок Когда фото нуждается в обработке (примеры)
- 33. Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные) Когда фото нуждается в обработке
- 34. Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные) Когда фото нуждается в обработке
- 35. Инструменты цветокоррекции (несколько примеров)
- 36. Цветокорректирующие слои добавляются кнопкой в палитре «слои»
- 37. Цветокорректирующий слой «Сочность». Действует мягче, чем устаревшая «насыщенность»
- 38. Цветокорректирующий слой «Кривые». Применяют чаще всего. Поможет решить много задач…
- 39. Указать ФШ, где находится «точка серого цвета на фото» - с помощью средней пипетки. Поможет убрать
- 40. Слой «черно-белое» -для выразительных чб фото
- 41. Маски на цветокорректирующем слое
- 42. Маски на цветокорректирующем слое
- 43. Маски на цветокорректирующем слое. Помогут частично замаскировать эффект. Например, чтобы создать цветовой акцент в композиции
- 44. Композиционный центр «Эпицентр, кульминация главного действия, «драма»» - то, к чему надо приковать внимание зрителя
- 45. Черный-белый-серый цвет на маску можно наносить не только кистью, но и градиентом. Получается плавное исчезновение цветового
- 46. Слой «Экспозиция» - поможет сделать темные участки светлее, а светлые - темнее
- 47. Дополнительные инструменты цветокоррекции (несколько примеров)
- 48. Изображение – Коррекция
- 49. Изображение – Коррекция Выбрать, например, «Тени/Света»
- 50. «Тени/Света» -более качественный эффект, чем слой «экспозиция». Но примененные настройки необратимы. Поэтому приходится делать несколько копий
- 51. Изображение – Коррекция – Заменить цвет (предварительно сделать копию слоя)
- 52. Слой «выборочная коррекция цвета» - подобная задача…
- 53. Цветовые модели
- 54. Палитра каналов в режимах RGB и CMYK
- 55. CMYK- показывает количество пигмента. Режим любят художники (аналогично смешиванию натуральных красок). Иногда в типографиях требуют перевода
- 57. Скачать презентацию