Содержание
- 2. Древние изображения человека Палеолитическая Венера. «Первобытные Венеры» предельно схематичны, упрощены и черты лица отсутствуют.
- 3. Древний Египет Канонические требования: стоящие статуи всегда строго фронтальныю, фигуры напряженно выпрямлены, головы поставлены прямо, руки
- 4. Древняя Греция Фидий Поликлет Кресилай Характерные черты: уравновешенность, идеализация и статичность. «античный перекос» лица греческих статуй
- 5. Принцип «античного перекоса». фигура опирается на одну ногу вторая нога не является опорной, она отставлена немного
- 6. Мистицизм, уход от реальной жизни, отречение от земного, телесного, плотского, «греховного», характерные для средневековья нашли свое
- 7. человеческое тело изображается скупо, условно удлиненная плоская фигура, скрытая складками одежды часто непропорционально маленькая голова, длинный
- 8. Поиск идеала в реальной жизни характерен для иконописи русского средневековья, преодолевшем догматичность и суровость в изображении
- 9. Эпоха Возрождения. Леонардо да Винчи (1452 – 1519) Основоположник пластической анатомии: 13 папок с анатомическими зарисовками
- 10. Микеланджело Буанаротти Многочисленные анатомические этюды и наброски, снабженные описаниями, сведениями о пропорциях, «подчиненности пропорций фигуры идее
- 11. Рафаэль Санти Рафаэль в своих картинах делал предварительные анатомические наброски фигур композиций, прежде чем приступить к
- 12. В России. Симон Ушаков сделал «первый шаг» к созданию реалистической светской живописи. создал «Азбуку искусств». «…
- 14. Скачать презентацию