Содержание
- 2. Под контрастом обычно подразумевается некое противопоставление свойств или качеств предметов или явлений, то есть предполагается обязательное
- 3. Изменение характеристик цвета под воздействием различных контрастных состояний изучают на протяжении истории развития науки о цвете.
- 4. Контраст цветовых сопоставлений Контраст цветовых сопоставлений - самый простои из всех семи. Он не предъявляет больших
- 5. Интенсивность цветового контраста всегда уменьшается по мере того, как выбранные нами цвета удаляются от основных трёх.
- 6. При изменении яркости цвета цветовой контраст получает множество совершенно новых выразительных качеств. Число вариаций здесь очень
- 7. Контраст светлого и темного Контраст тёмного и светлого, один из самых распространённых контрастов имеющих непосредственное отношение
- 8. Выбрав несколько серых тонов из их общей шкалы, необходимо создать единую композицию, соединив их между собой
- 9. На рисунке 1 даны все цвета в той же степени светлоты, как и жёлтый в центре.
- 10. Нейтральный серый цвет представляет собой лишённый характера, безразличный ахроматический цвет, легко изменяющийся под воздействием контрастирующих тонов
- 11. Контраст холодного и тёплого Возвращаясь к цветовому кругу, мы видим, что жёлтый цвет - самый светлый,
- 12. Контраст холодного и тёплого в его полярном противопоставлении красно-оранжевого сине-зелёному демонстрирует рисунок 1, а рисунок 2
- 13. На рисунках 1 и 2 один и тот же фиолетовый цвет, находясь на верхнем рисунке в
- 15. На рисунке 1 показаны переходы красно-оранжевого цвета от холодного тона к тёплому, а на рисунке 2
- 16. Характер холодных и тёплых цветов можно было бы представить в таких сопоставлениях: холодный – тёплый; теневой
- 17. Контраст дополнительных цветов Мы называем два цвета дополнительными, если их пигменты, будучи смешанными, дают нейтральный серо-чёрный
- 18. Каждая пара дополнительных цветов обладает и другими особенностями. Так, пара жёлтый-фиолетовый представляет собой не только контраст
- 19. На рисунках 23-28 представлены три пары дополнительных цветов и их смеси, позволяющие получить серый тон. Цветовая
- 20. Рисунок 29 демонстрирует композицию из красного и зелёного и различных модуляций, возникающих при их смешении. Рисунок
- 21. Симультанный контраст Понятие "симультанный контраст" обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас
- 22. Рисунки 31-36. В каждый их шести квадратов, окрашенных в чистые цвета, помещено по маленькому квадрату нейтрального
- 23. Симультанный контраст возникает не только при сочетании серого и какого-либо чистого хроматического цвета, но и при
- 24. На рисунке 37 на оранжевом фоне изображены три маленьких серых квадрата, демонстрирующие три едва различимых оттенка
- 25. Контраст цветового насыщения Говоря о "качестве цвета", мы имеем в виду его чистоту и насыщенность. Слова
- 27. Действие контраста "блёклый-яркий" относительно. Какой-нибудь цвет может показаться ярким рядом с блёклым тоном, и блёклым -
- 28. Контраст цветового распространения Контраст цветового распространения характеризует размерные соотношения между двумя или несколькими цветовыми плоскостями. Его
- 29. На рисунке 46 красный и зелёный цвет даны в равных пространственных соотношениях. Красный и зелёный как
- 30. По Гёте, светлотную насыщенность различных цветов можно представить системой следующих соотношений: жёлтый – 9; оранжевый –
- 31. Для гармоничных соотношений плоскостей, заполненных дополнительными цветами, характерны следующие пропорции: жёлтый–фиолетовый = 1/4:3/4; оранжевый–синий = 1/3
- 33. Скачать презентацию