Слайд 2
![LEGO Digital Designer (LDD) – это программа, представляющая собой виртуальный](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-1.jpg)
LEGO Digital Designer (LDD)
– это программа, представляющая собой виртуальный конструктор LEGO,
с помощью которого можно собирать всевозможные 3D-модели. Как и в реальном конструкторе в LDD присутствует богатый выбор разнообразных деталей, которые можно скреплять друг с другом. Рабочую область программы можно приближать, удалять и разворачивать под любым углом.
Слайд 3
![Программа распространяется бесплатно, установочный файл можно скачать с http://ldd.lego.com/nb-no/download/](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-2.jpg)
Программа распространяется бесплатно, установочный файл можно скачать с http://ldd.lego.com/nb-no/download/
Слайд 4
![Для того чтобы начать работу в LDD, запустим его и выберем вкладку Lego Mindstorms.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-3.jpg)
Для того чтобы начать работу в LDD, запустим его и выберем
вкладку Lego Mindstorms.
Слайд 5
![Кликнем по значку чистого листа (free build) в правом нижнем углу и создадим новый проект.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-4.jpg)
Кликнем по значку чистого листа (free build) в правом нижнем углу
и создадим новый проект.
Слайд 6
![В левом нижнем углу, под списком деталей, выберем Filter bricks](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-5.jpg)
В левом нижнем углу, под списком деталей, выберем Filter bricks by
box (желтый значок) и выберем имеющийся у нас набор.
Слайд 7
![Создание «Совы»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Сохраним файл. Для этого выбираем вкладку File->Save as..](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-7.jpg)
Сохраним файл. Для этого выбираем вкладку File->Save as..
Слайд 9
![2. Папку, в которую хотим сохранить проект, и пишем его имя.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-8.jpg)
2. Папку, в которую хотим сохранить проект, и пишем его имя.
Слайд 10
![Видим, что в заголовке имя тоже поменялось.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-9.jpg)
Видим, что в заголовке имя тоже поменялось.
Слайд 11
![3. Выбираем балку с 5 отверстиями. 4. Кладем ее на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-10.jpg)
3. Выбираем балку с 5 отверстиями.
4. Кладем ее на поле для
сборки. По умолчанию она ложится горизонтально. С помощью стрелочек на клавиатуре поворачиваем ее на 90 градусов.
Слайд 12
![5. Выбираем синий штифт и вставляем его в нижнее отверстие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-11.jpg)
5. Выбираем синий штифт и вставляем его в нижнее отверстие балки.
Когда детали стыкуются, они подсвечиваются зеленой рамкой.
Слайд 13
![6. Выбираем самую большую серую шестеренку и одеваем ее на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-12.jpg)
6. Выбираем самую большую серую шестеренку и одеваем ее на штифт.
В стандартном наборе нет серых шестеренок, есть аналогичная черная. Из эстетических соображений в рассматриваемом примере сняты фильтры «by box» и собирается серая сова.
Слайд 14
![7. Надеваем красный штифт и маленькую шестеренку. При необходимости выбираем](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-13.jpg)
7. Надеваем красный штифт и маленькую шестеренку. При необходимости выбираем на
верхней панели инструмент Hinge tool (H) и вращаем шестеренку, до зацепления зубцами.
Слайд 15
![8. Укрепляем конструкцию еще одним синим штифтом. Добавляем ось со втулкой.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-14.jpg)
8. Укрепляем конструкцию еще одним синим штифтом. Добавляем ось со втулкой.
Слайд 16
![9. Надеваем на ось балку с тремя отверстиями.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-15.jpg)
9. Надеваем на ось балку с тремя отверстиями.
Слайд 17
![10. Добавляем черные штифты.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-16.jpg)
10. Добавляем черные штифты.
Слайд 18
![11. Сажаем на пару черных штифтов крылья.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-17.jpg)
11. Сажаем на пару черных штифтов крылья.
Слайд 19
![12. Добавляем соединители – лапы.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-18.jpg)
12. Добавляем соединители – лапы.
Слайд 20
![13. Вставляем бежевые глаза.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-19.jpg)
13. Вставляем бежевые глаза.
Слайд 21
![Сова готова!](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/80877/slide-20.jpg)