Слайд 2
![VISUAL STUDIO (VS) Integrated Development Environment (IDE) – интегрированная среда](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-1.jpg)
VISUAL STUDIO (VS)
Integrated Development Environment (IDE) – интегрированная среда разработчика
IDE –
это набор инструментов разработчика ПО, собранный в составе единого приложения и облегчающий труд программиста при написании приложений
В центре VS находится среда программирования (платформа) –
.NET Framework
Платформа .NET Framework представляет среду управляемого выполнения, возможности упрощения разработки и развертывания, а также возможности интеграции со многими языками программирования
Слайд 3
![VISUAL STUDIO (VS) Включает языки программирования: Visual Basic (VB) Visual](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-2.jpg)
VISUAL STUDIO (VS)
Включает языки программирования:
Visual Basic (VB)
Visual C#
Visual C++
Visual F#
Существенный положительный
эффект достигается при групповой разработке
Над одним проектом могут работать программисты на C#, VB, C++, при этом среда обеспечивает совместимость программных частей, написанных на разных языках
Слайд 4
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-3.jpg)
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-4.jpg)
Слайд 6
![Обратите внимание на ; Язык C# чувствителен к регистру. При](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-5.jpg)
Обратите внимание на ;
Язык C# чувствителен к регистру.
При вводе программ,
написанных на языке C#, учитывайте регистр.
За именем функции следуют аргументы функции, заключенные в круглые скобки,
а после скобок стоит точка с запятой.
Аргументы разделяются запятыми.
Слайд 7
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-6.jpg)
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Комментарий // одна строка /* несколько строк Несколько строк */](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-8.jpg)
Комментарий
// одна строка
/* несколько строк
Несколько строк */
Слайд 10
![MessageBox Отображает окно сообщения, в котором могут содержаться текст, кнопки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-9.jpg)
MessageBox
Отображает окно сообщения, в котором могут содержаться текст, кнопки и символы,
которые информируют пользователя и дают ему указания.
MessageBox.Show(“текст_сообщения”, “заголовок”, MessageBoxButtons.кнопки, MessageBoxIcon.вид_значка)
Слайд 11
![Использование свойства Закрытие формы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-10.jpg)
Использование свойства
Закрытие формы
Слайд 12
![VB C#](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Типы данных](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-12.jpg)
Слайд 14
![Переменные int a; // Объявление a. int b; // Объявление](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-13.jpg)
Переменные
int a;
// Объявление a.
int b;
// Объявление b.
b
= 10;
// Инициализация b.
a=b+b;
// Инициализация a.
int с = 0;
// Объявление и инициализация с.
Слайд 15
![float temperature; string name; char firstLetter = 'C'; var limit](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-14.jpg)
float temperature;
string name;
char firstLetter = 'C';
var limit = 3;
int[] source = { 0, 1, 2, 3, 4, 5 };
Int32 age;
Ключевое слово var сообщает компилятору необходимости определения типа переменной из выражения, находящегося с правой стороны оператора
Слайд 16
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-15.jpg)
Слайд 17
![Константы const float Pi = 3.14;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-16.jpg)
Константы
const float Pi = 3.14;
Слайд 18
![Ветвление C# VB](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-17.jpg)
Слайд 19
![Ветвление C# VB](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-18.jpg)
Слайд 20
![Циклы C# VB](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-19.jpg)
Слайд 21
![Циклы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-20.jpg)
Слайд 22
![Циклы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-21.jpg)
Слайд 23
![Задание стартовой формы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-22.jpg)
Слайд 24
![Открытие формы Ошибка В C# Form2 – это название класса,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-23.jpg)
Открытие формы
Ошибка
В C# Form2 – это название класса, а не переменная
Необходимо создать переменную
и работать с ней
Слайд 25
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-24.jpg)
Слайд 26
![Открытие формы в модальном режиме Для открытия формы в модальном](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-25.jpg)
Открытие формы в модальном режиме
Для открытия формы в модальном режиме, т.е.,
чтобы нельзя было переключиться на другую, пока открыта текущая необходимо вызвать метод ShowDialog().
Слайд 27
![Использование финансовых функций Excel Расчет кредита функция Excel ПЛТ() функция (метод) Pmt()класса WorksheetsFunction](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-26.jpg)
Использование финансовых функций Excel
Расчет кредита
функция Excel ПЛТ()
функция (метод) Pmt()класса WorksheetsFunction
Слайд 28
![Использование финансовых функций Excel](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-27.jpg)
Использование финансовых функций Excel
Слайд 29
![Использование финансовых функций Excel](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-28.jpg)
Использование финансовых функций Excel
Слайд 30
![Вызов функции Visual Basic](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-29.jpg)
Вызов функции Visual Basic
Слайд 31
![Вызов функции Visual Basic](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-30.jpg)
Вызов функции Visual Basic
Слайд 32
![Обработки исключений Вначале выполняются все инструкции между операторами try и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/40984/slide-31.jpg)
Обработки исключений
Вначале выполняются все инструкции между операторами try и catch.
Если между
этими операторами вдруг возникает исключение, то обычный порядок выполнения останавливается и переходит к инструкции сatch.
Инструкция catch имеет следующий синтаксис: catch (тип_исключения имя_переменной)
catch (Exception ex) будет обрабатывать практически все исключения
В любом случае выполняется блок finally. Однако этот блок необязательный, и его можно при обработке исключений опускать.