Содержание
- 2. Цель исследования: определение научно-теоретических основ развития музыкальных эмоций у младших школьников посредством фольклора в процессе музыкальных
- 3. Объект исследования: ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА развитие музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста средствами фольклора
- 4. Задачи исследования: РАССМОТРИМ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ; РАССМОТРИМ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ; РАССМОТРИМ
- 5. Методы исследования: НАБЛЮДЕНИЕ; БЕСЕДЫ, АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
- 6. работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы Структура работы:
- 7. Первая глава ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
- 8. Первая глава: 1.1 ЭМОЦИИ, КАК ОСОБАЯ СФЕРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА; 1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ;
- 9. Вторая глава: МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ
- 10. 2.1 Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения младших школьников 2.Направленность на формирование образного мышления как
- 11. 2.2 Описание занятий по развитию творческого воображения младших школьников на уроках музыки Бюджетное общеобразовательное учреждение города
- 13. 2.2 Описание занятий по развитию творческого воображения младших школьников на уроках музыки Целью представленной работы являлась
- 14. 2.3 Диагностика процесса развития воображения младших школьников
- 15. 2.3 Диагностика процесса развития воображения младших школьников
- 16. 2.3 Диагностика процесса развития воображения младших школьников Анкетирование. Внеклассная работа. Беседы с учащимися с целью получить
- 17. Беседа перед заполнением анкеты
- 18. Констатирующий этап экспериментальной работы
- 19. Констатирующий этап эксперимента Анализ программного музыкального произведения «Опасное приключение» В.Желобинского
- 20. Работа ученика экспериментального класса после прослушивания прелюдии М. Чюрлениса
- 21. Контрольный этап работы
- 22. Уровни развитости образных представлений у учеников экспериментального класса на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы
- 23. Выводы: Образное постижение младшими школьниками музыкальных произведений, относящихся к образцам не программной музыки, имеет свою специфику.
- 24. Выводы: развитие образных представлений у младших школьников происходило при условиях: сочетания слушания музыки с ее последующей
- 26. Скачать презентацию