Содержание
- 2. Взгляды А.С.Хомякова. «О старом и новом» 1839г. «Нам стыдно бы было не перегнать Запада. Англичане, французы,
- 3. Семирамида Семирамида («Мысли по вопросам всеобщей истории») — фундаментальный, но неоконченный труд русского славянофила А. С.
- 4. Взгляды А.С.Хомякова В основе своей критике Запада, а, точнее, западного общества Хомяков затрагивает очень важный гносеологический
- 5. Взгляды А.С. Хомякова (продолжение). И в то же время, А.С. Хомякова нельзя назвать консервативным мыслителем. Так,
- 6. Ранние славянофилы И.В.Киреевский (1806-1856гг) Русский религиозный философ, критик и публицист. Рассматривал Гегеля как рационалиста и последователя
- 7. Взгляды И.В.Киреевского Главенствующее место у Киреевского занимает идея цельности духовной жизни. Именно «цельное мышление» позволяет личности
- 8. Взгляды И.В.Киреевского (продолжение) Как и Хомяков в учении о соборности, Киреевский связывал рождение нового мышления не
- 9. Моисей (Путилов) (1782-1862гг.) В 29 лет в 1811г. в Свенском Успенском монастыре был пострижен старцем Афанасием,
- 11. Скачать презентацию
Взгляды А.С.Хомякова. «О старом и новом» 1839г.
«Нам стыдно бы было не перегнать
Взгляды А.С.Хомякова. «О старом и новом» 1839г.
«Нам стыдно бы было не перегнать
Семирамида
Семирамида («Мысли по вопросам всеобщей истории») — фундаментальный, но неоконченный труд русского славянофила А. С. Хомякова, опубликованный
Семирамида
Семирамида («Мысли по вопросам всеобщей истории») — фундаментальный, но неоконченный труд русского славянофила А. С. Хомякова, опубликованный
Взгляды А.С.Хомякова
В основе своей критике Запада, а, точнее, западного общества Хомяков затрагивает
Взгляды А.С.Хомякова
В основе своей критике Запада, а, точнее, западного общества Хомяков затрагивает
Взгляды А.С. Хомякова (продолжение).
И в то же время, А.С. Хомякова нельзя назвать консервативным
Взгляды А.С. Хомякова (продолжение).
И в то же время, А.С. Хомякова нельзя назвать консервативным
Ранние славянофилы
И.В.Киреевский (1806-1856гг)
Русский религиозный философ, критик и публицист. Рассматривал Гегеля как рационалиста
Ранние славянофилы
И.В.Киреевский (1806-1856гг)
Русский религиозный философ, критик и публицист. Рассматривал Гегеля как рационалиста
Взгляды И.В.Киреевского
Главенствующее место у Киреевского занимает идея цельности духовной жизни. Именно «цельное мышление»
Взгляды И.В.Киреевского
Главенствующее место у Киреевского занимает идея цельности духовной жизни. Именно «цельное мышление»
Взгляды И.В.Киреевского (продолжение)
Как и Хомяков в учении о соборности, Киреевский связывал рождение нового мышления не с
Взгляды И.В.Киреевского (продолжение)
Как и Хомяков в учении о соборности, Киреевский связывал рождение нового мышления не с
Моисей (Путилов) (1782-1862гг.)
В 29 лет в 1811г. в Свенском Успенском монастыре был пострижен
Моисей (Путилов) (1782-1862гг.)
В 29 лет в 1811г. в Свенском Успенском монастыре был пострижен
С этого же времени начинается духовное возрастание и прославление обители. В годы его настоятельства в Оптиной Пустыни зарождается старчество, он приглашает в обитель старца Льва, он же возлагает бремя духовного окормления братии на его последователя — преподобного Макария. При нём приходит в Оптину послушником будущий её великий светильник — преподобный старец Амвросий. Собрал он и богатейшую по своему содержанию монастырскую библиотеку.