Адаптивная вёрстка презентация

Содержание

Слайд 2

Технологии адаптивной вёрстки Минимальный набор технологий адаптивной вёрстки: Относительные единицы измерения Медиа запросы (media queries)

Технологии адаптивной вёрстки

Минимальный набор технологий адаптивной вёрстки:
Относительные единицы измерения
Медиа запросы (media queries)

Слайд 3

Единицы измерения Относительные единицы измерения Абсолютные единицы измерения

Единицы измерения

Относительные единицы измерения
Абсолютные единицы измерения

Слайд 4

Относительные единицы em – Высота шрифта от родительского элемента rem

Относительные единицы

em – Высота шрифта от родительского элемента
rem – Высота шрифта

от корневого элемента
ex – Высота символа x
px – Пиксел
% – Процент
Слайд 5

Относительные единицы

Относительные единицы

Слайд 6

Абсолютные единицы in – Дюйм (1 дюйм равен 2,54 см)

Абсолютные единицы

in – Дюйм (1 дюйм равен 2,54 см)
cm – Сантиметр
mm

– Миллиметр
pt – Пункт (1 пункт равен 1/72 дюйма)
pc – Пика (1 пика равна 12 пунктам)
Слайд 7

Абсолютные единицы

Абсолютные единицы

Слайд 8

Viewport Units Viewport Width (vw) – процент относительно ширины окна

Viewport Units

Viewport Width (vw) – процент относительно ширины окна браузера
Viewport Height

(vh) – процент относительно высоты окна браузера
Viewport Minimum (vmin) – процент относительно минимальной стороны
Viewport Maximum (vmax) – процент относительно максимальной стороны
Слайд 9

Медиа запросы Это поддержка аппаратно-зависимых таблиц стилей, позволяющая создавать таблицы

Медиа запросы

Это поддержка аппаратно-зависимых таблиц стилей, позволяющая создавать таблицы стилей для

определенных типов устройств. В качестве медиа-типов (тип носителя) были определены следующие: aural, braille, handheld, print, projection, screen, tty, tv. Таким образом, браузер применял таблицу стилей только в случае, когда активизировался данный тип устройства.
Слайд 10

Синтаксис медиа запросов Ключевое слово: @media Тип носителя: screen Логический

Синтаксис медиа запросов

Ключевое слово: @media
Тип носителя: screen
Логический оператор: and
Медиа функция: (max-width:

500px)

@media screen and (max-width: 500px) {
/* CSS */
}

Слайд 11

Типы носителей all (по умолчанию) - все типы носителей print

Типы носителей

all (по умолчанию) - все типы носителей
print –

принтеры (версия для печати)
screen – экран монитора
braille – устройства на системе Брайля
embossed – принтеры (печать по системе Брайля)
handheld – КПК
projection – проекторы
speech – речевые синтезаторы
tty – устройства с фиксированным размером символов
tv – телевизоры
Слайд 12

Логические операторы and – логическое И not – логическое НЕТ

Логические операторы

and – логическое И
not – логическое НЕТ
only

– "старый браузер"
, – вместо оператора ИЛИ
Слайд 13

Ориентация экрана @media screen and (orientation: landscape) { /* Стили

Ориентация экрана
@media screen and (orientation: landscape) {
/* Стили при альбомной

ориентации */
}
@media screen and (orientation: portrait) {
/* Стили при портретной ориентации */
}
Слайд 14

Плотность пикселей @media screen and (min-device-pixel-ratio: 1.5), screen and (min-resolution:

Плотность пикселей
@media screen and (min-device-pixel-ratio: 1.5),
screen and (min-resolution: 144dpi) {
/*

Стили для экранов повышенного разрешения */
}
Слайд 15

Брейкпоинты Медиа-запрос ширины экрана, при котором контейнер меняет свой размер, а контент, внутри, изменяет свое расположение.

Брейкпоинты

Медиа-запрос ширины экрана, при котором контейнер меняет свой размер, а контент,

внутри, изменяет свое расположение.
Слайд 16

Набор брейкпоинтов 1200px – десктоп (HD) 992px – лэптоп (ноутбук) 768px – планшеты 480px – смартфоны

Набор брейкпоинтов

1200px – десктоп (HD)
992px – лэптоп (ноутбук)
768px – планшеты
480px –

смартфоны
Слайд 17

Retina До оптимизации После оптимизации

Retina

До оптимизации

После оптимизации

Слайд 18

Retina С появлением дисплеев с высокой плотностью пикселей - физических

Retina

С появлением дисплеев с высокой плотностью пикселей - физических пикселей стало

больше, а логических осталось столько же. Поэтому растровые изображения могут терять свою четкость.
Соответственно что бы добиться четкого отображения на таких дисплеях, необходимо иметь картинки в 2 раза большего разрешения чем необходимо "по макету"
Слайд 19

Retina

Retina

Имя файла: Адаптивная-вёрстка.pptx
Количество просмотров: 144
Количество скачиваний: 0