Содержание
- 2. Цель урока подключать библитотеку PyGame (пайгейм); использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для
- 3. Изучи!
- 4. Изучи! Рисование круга Рисование прямоугольника Рисование линии По учебнику стр127
- 5. Изучи задание цвета! По учебнику стр128 Цвета в модуле https://ru.wikipedia.org/wiki/RGB Параметр color [R, G, B]
- 10. Ответь! 1. Какого цвета будет поверхность экрана? Screen.fill([255,255,255]) По учебнику стр127 Код3 2. Какого цвета окружность?
- 11. Выполни! import pygame pygame.init() screen=pygame.display.set_mode([360,360]) screen.fill([255,255,255]) pygame.draw.circle(screen,[93,68,255],[150,50],50,0) pygame.draw.rect(screen,[255,0,0],[50,100,200,200],0) pygame.draw.line(screen,[0,255,50],[25,100],[25,300],5) pygame.display.flip() running=True while running: for event in
- 12. Выполни! Проведи эксперимент с Кодом 3 Расположи: 1. Круг – внизу окна 2. Прямоугольник - вверху
- 13. Выполни! Учебник стр128 Анализ Проанализируйте команды, с помощью которых строятся геометические фигуры – круг, прямая и
- 15. Скачать презентацию