DS графдизайн. Основы Python презентация

Содержание

Слайд 3

Что такое прототипы и макеты, и зачем они используются в процессе разработки сайтов?


Слайд 4

Что такое прототипы и макеты, и зачем они используются в процессе разработки сайтов?

визуальные представления будущего сайта, которые используются для тестирования и уточнения дизайна и функциональности до начала разработки, ускоряя процесс и улучшая пользовательский опыт.

Слайд 5

Что такое прототипы и макеты, и зачем они используются в процессе разработки сайтов?

визуальные представления будущего сайта, которые используются для тестирования и уточнения дизайна и функциональности до начала разработки, ускоряя процесс и улучшая пользовательский опыт.

Почему важно освоить основы верстки для графического дизайнера?

Слайд 6

Что такое прототипы и макеты, и зачем они используются в процессе разработки сайтов?

визуальные представления будущего сайта, которые используются для тестирования и уточнения дизайна и функциональности до начала разработки, ускоряя процесс и улучшая пользовательский опыт.

Почему важно освоить основы верстки для графического дизайнера? потому что это улучшает сотрудничество с разработчиками, позволяет лучше контролировать дизайн и расширяет возможности работы над проектами

Слайд 7

Что такое прототипы и макеты, и зачем они используются в процессе разработки сайтов?

визуальные представления будущего сайта, которые используются для тестирования и уточнения дизайна и функциональности до начала разработки, ускоряя процесс и улучшая пользовательский опыт.

Почему важно освоить основы верстки для графического дизайнера? потому что это улучшает сотрудничество с разработчиками, позволяет лучше контролировать дизайн и расширяет возможности работы над проектами

Какие инструменты разработки вы использовали при создании прототипа сайта?

Слайд 11

Цели

Основы синтаксиса Python 

Слайд 12

Цели

Основы синтаксиса Python 

Переменные и типы данных

Слайд 13

Цели

Основы синтаксиса Python 

Арифметическая операции и калькулятор

Переменные и типы данных

Слайд 14

Цели

Основы синтаксиса Python 

Библиотеки

Арифметическая операции и калькулятор

Переменные и типы данных

Слайд 15

Компьютер

01010101010101101011010010101001001010101010101101011010010101001011010101010010101011110001010101010001
0101010101010110101101001010100101010101010110000001

Компьютер —

Слайд 16

Компьютер

01010101010101101011010010101001001010101010101101011010010101001011010101010010101011110001010101010001
0101010101010110101101001010100101010101010110000001

Компьютер — это электронное устройство, он понимает только наличие или отсутствие сигнала (электричества в

проводе).

Слайд 17

Программа

Что такое программа?

Слайд 18

Программа

Программа — это инструкция для компьютера, написанная на понятном для него языке.

Слайд 19

Программа

Программа — это инструкция для компьютера, написанная на понятном для него языке.

Слайд 20

Программа

Программа — это инструкция для компьютера, написанная на понятном для него языке.

Как эти

программы написать?

Слайд 21

Компьютер

Язык компьютера
0 – отсутствие сигнала
1 – наличие сигнала

Было

01010101010101101011010010101001001010101010101101011010010101001011010101010010101011110001010101010001
0101010101010110101101001010100101010101010110000001

Слайд 22

Язык программирования

Язык программирования
- способ/правила написания для таких инструкций.
Набор таких команд —это код

программы.

Стало

Слайд 23

Язык программирования
Язык программирования
- способ/правила написания для таких инструкций. Набор таких команд —это код

программы.

Компьютер — это электронное устройство, он понимает только наличие или отсутствие сигнала (электричества в проводе).

Программа — это инструкция для компьютера, написанная на понятном для него языке.

Слайд 24

Язык программирования

Игры (World of Tanks, Civilization IV)

Искусственный интеллект и машинное обучение (Spotify, Netflix)

Веб

приложения (Reddit, YouTube)

Слайд 25

Язык программирования

Игры (World of Tanks, Civilization IV)

Искусственный интеллект и машинное обучение (Spotify, Netflix)

Веб

приложения (Reddit, YouTube)

Python востребован такими компаниями, как VK group, Yandex, Google, Гринатом и многими другими.

Слайд 26

Основные действия программы

Слайд 27

Основные действия программы

Искусственный интеллект и машинное обучение

Переводчик

Слайд 28

Основные действия программы

Искусственный интеллект и машинное обучение

Ввод текста

Переводчик

Слайд 29

Основные действия программы

Искусственный интеллект и машинное обучение

Ввод текста

Переведенный текст

Переводчик

Слайд 30

Основные действия программы

Искусственный интеллект и машинное обучение

Ввод данных в программу

Работа программы

Результат работы программы

Слайд 31

Переменные

Переменные

Слайд 32

Переменные

Переменная –

Там что-то есть.

Слайд 33

Переменные

Переменная – ячейка в памяти компьютера, хранящая определенную информацию.

Там что-то есть.

Слайд 34

Правила названия переменных

Название должно быть осмысленным.

Переменные

Слайд 35

Правила названия переменных

Название должно быть осмысленным.

Переменные

Название не может начинаться с цифры.

Слайд 36

Правила названия переменных

Название должно быть осмысленным.

Переменные

Название не может начинаться с цифры.

Название может состоять из

нескольких слов, разделенных знаком “_”.

Слайд 37

Правила названия переменных

Название должно быть осмысленным.

Переменные

Название не может начинаться с цифры.

Название может состоять из

нескольких слов, разделенных знаком “_”.

Нельзя использовать зарезервированные имена (def, if, else и т.д.).

Слайд 38

Правила названия переменных

Название должно быть осмысленным.

Переменные

Название не может начинаться с цифры.

Название может состоять из

нескольких слов, разделенных знаком “_”.

Нельзя использовать зарезервированные имена (def, if, else и т.д.).

Название переменной может начинаться с a-z, A-Z, а также с нижнего подчеркивания _.

Слайд 39

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123

Слайд 40

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123

Можно?

Слайд 41

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123

Слайд 42

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123

А так?

Слайд 43

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123


Слайд 44

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123

?


Слайд 45

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123


Слайд 46

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123

?


Слайд 47

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123



Слайд 48

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123

?



Слайд 49

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123




Слайд 50

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123




?

Слайд 51

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123




Слайд 52

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123




?

Слайд 53

Потренируемся

name

Переменные

my name

user_name

age

3name

_

123





Слайд 54

Переменные и типы данных в Python


Слайд 55

Переменные и типы данных в Python


Слайд 56

Переменные и типы данных в Python

Переменная

Слайд 57

Переменные и типы данных в Python


Переменная

...

Слайд 58

Переменные и типы данных в Python


Переменная

...

age = 25
name = "John"
pi = 3.14159
is_student

= True

Слайд 59

Переменные и типы данных в Python


Переменная

...

age = 25
name = "John"
pi = 3.14159
is_student

= True

целое число (int) со значением 25

Слайд 60

Переменные и типы данных в Python


Переменная

...

age = 25
name = "John"
pi = 3.14159
is_student

= True

целое число (int) со значением 25

строка (str) с текстом "John"

Слайд 61

Переменные и типы данных в Python


Переменная

...

age = 25
name = "John"
pi = 3.14159
is_student

= True

целое число (int) со значением 25

строка (str) с текстом "John"

вещественное число (float) с приближенным значением числа π (3.14159)

Слайд 62

Переменные и типы данных в Python


Переменная

...

age = 25
name = "John"
pi = 3.14159
is_student

= True

целое число (int) со значением 25

строка (str) с текстом "John"

вещественное число (float) с приближенным значением числа π (3.14159)

булевое значение (bool) со значением True

Слайд 63

Арифметические операции

Типы данных

Слайд 64

Арифметические операции

Типы данных

Слайд 65

Арифметические операции

Типы данных

Слайд 66

Арифметические операции

Типы данных

Слайд 67

Арифметические операции

Типы данных

Слайд 68

Арифметические операции

Типы данных

Слайд 69

Арифметические операции

Типы данных

Слайд 70

Арифметические операции

Типы данных

Слайд 71

Функции

Типы данных

Слайд 72

Функции

Типы данных

Слайд 73

Функции

Типы данных

Слайд 74

Функции

Типы данных

Слайд 75

Функции

Типы данных

Слайд 76

Контрольная работа по Модулю № 1

Обязательна к выполнению! Еще раз повторите:
История дизайна и

виды
Понятие цвета, шрифта
Растровые и векторные изображения
Приложения (Gimp, Figma, Inkscape)
Основы Python
Имя файла: DS-графдизайн.-Основы-Python.pptx
Количество просмотров: 10
Количество скачиваний: 0