Элементы объектно-ориентированного программирования презентация

Содержание

Слайд 2

Объектно-ориентированное программирование (ООП) - парадигма программирования, основанная на представлении программы

Объектно-ориентированное программирование (ООП) - парадигма программирования, основанная на представлении программы в

виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.
Слайд 3

Увеличение уровня абстракции и читаемости кода Структурирование кода Поддержка, модифицируемость, расширяемость. Особенности

Увеличение уровня абстракции и читаемости кода
Структурирование кода
Поддержка, модифицируемость, расширяемость.

Особенности

Слайд 4

Повторное использование Модулярный подход Дебагинг Инкапсуляция данных Преимущества и недостатки

Повторное использование
Модулярный подход
Дебагинг
Инкапсуляция данных

Преимущества и недостатки ООП

Подробное представление о ПО
Сложность

программы
Не каждый аспект ПО является лучшем решением для реализации в качестве объекта
Слайд 5

Объекты Объект — сущность, которая принадлежит некоторой области исследования и имеет определенный набор свойств и методов.

Объекты

Объект — сущность, которая принадлежит некоторой области исследования и имеет определенный

набор свойств и методов.
Слайд 6

Класс — это тип данных, состоящий из набора атрибутов (свойств)

Класс — это тип данных, состоящий из набора атрибутов (свойств) и

методов — функций для работы с этими атрибутами

Класс

Слайд 7

Атрибуты класса — свойства объектов, которыми будут обладать вновь созданные

Атрибуты класса — свойства объектов, которыми будут обладать вновь созданные экземпляры

класса.

Атрибуты

self – ссылка на текущий экземпляр класса. Передается в качестве первого параметра метода.

Слайд 8

Методы класса

Методы класса

Слайд 9

Обычные методы Статические методы Методы класса Специальные методы Методы касса

Обычные методы
Статические методы
Методы класса
Специальные методы

Методы касса

Слайд 10

Слайд 11

Абстракция Инкапсуляция Наследование Полиморфизм Принципы ООП

Абстракция
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм

Принципы ООП

Слайд 12

Защищенные атрибуты (protected) - _name Приватные атрибуты (private) - __name

Защищенные атрибуты (protected) - _name
Приватные атрибуты (private) - __name
Публичные атрибуты (public)

- name

Инкапсуляция

Инкапсуляция - принцип ООП, согласно которому сложность реализации программного компонента должна быть спрятана за его интерфейсом.

Слайд 13

Наследование - способ создания нового класса на основе уже существующего,

Наследование - способ создания нового класса на основе уже существующего, при котором

класс-потомок заимствует свойства и методы родительского класса и также добавляет собственные.
class <имя_нового_класса>(<имя_родителя>):

Наследование

Имя файла: Элементы-объектно-ориентированного-программирования.pptx
Количество просмотров: 15
Количество скачиваний: 0