GameDev презентация

Содержание

Слайд 2

Что такое GameDev?  

Геймдев (GameDev, от английского games development — «разработка игр») —

процесс создания игры: от разработки и дизайна до выпуска на рынок. Это могут быть игры для мобильных телефонов, консолей, компьютеров или других гаджетов.

Что такое GameDev? Геймдев (GameDev, от английского games development — «разработка игр») —

Слайд 3

Направления геймдева

для персональных компьютеров под управлением операционных систем Microsoft Windows, Apple MacOS и

Linux;


Направления геймдева для персональных компьютеров под управлением операционных систем Microsoft Windows, Apple MacOS и Linux;

Слайд 4

стационарных и портативных игровых устройств (консолей) — например, Microsoft Xbox, Sony PlayStation, Nintendo

Wii/Switch и т.д.;

стационарных и портативных игровых устройств (консолей) — например, Microsoft Xbox, Sony PlayStation, Nintendo Wii/Switch и т.д.;

Слайд 5


мобильных устройств (смартфонов и планшетов, а также некоторых мобильных консолей) под управлением

операционных систем Android (Google), iOS (Apple), Windows (Microsoft);

мобильных устройств (смартфонов и планшетов, а также некоторых мобильных консолей) под управлением операционных

Слайд 6

онлайн-платформ на базе удаленных серверов, а также в крупнейших социальных сетях, таких как

VK, «МойМир», «Одноклассники», Facebook;

онлайн-платформ на базе удаленных серверов, а также в крупнейших социальных сетях, таких как

Слайд 7

аркадных автоматов, таких как NeoGen и Play System от японских компаний SNK и

Capcom соответственно;

аркадных автоматов, таких как NeoGen и Play System от японских компаний SNK и Capcom соответственно;

Слайд 8

систем виртуальной реальности, таких как Oculus Rift, OSVR, HTC Vive и т.д.

систем виртуальной реальности, таких как Oculus Rift, OSVR, HTC Vive и т.д.

Слайд 9

Игровые движки

Игровой движок (по-английски game engine) — базовое программное обеспечение, обеспечивающее работоспособность геймплейных,

графических и других элементов видеоигры. На базе одного и того же игрового движка можно создавать различные игры, «навешивая» на него соответствующие текстуры, модели персонажей и объектов окружения, внутриигровые правила и т.д.

Игровые движки Игровой движок (по-английски game engine) — базовое программное обеспечение, обеспечивающее работоспособность

Слайд 10

Классификация игр По жанрам

Классификация игр По жанрам

Слайд 11

Action

игры-боевики, требующие высокой скорости и точности реакции, типичный пример — шутеры (стрелялки);

Action игры-боевики, требующие высокой скорости и точности реакции, типичный пример — шутеры (стрелялки);

Слайд 12

Adventure

игры-приключения, делающие упор на разгадывание головоломок, поиск предметов и путей прохождения, другие

интеллектуальные задачи в рамках сюжетной истории;

Adventure игры-приключения, делающие упор на разгадывание головоломок, поиск предметов и путей прохождения, другие

Слайд 13

Strategy

игры, ориентированные на стратегическое и/или тактическое планирование действий, расход ограниченных ресурсов, времени

и т.д.;

Strategy игры, ориентированные на стратегическое и/или тактическое планирование действий, расход ограниченных ресурсов, времени и т.д.;

Слайд 14

Fighting

бои игроков один на один или небольшими группами (обычно 2х2);

Fighting бои игроков один на один или небольшими группами (обычно 2х2);

Слайд 15


игры, в которых игрок отыгрывает роль персонажа в какой-либо сюжетной истории с

акцентом на взаимодействие с другими персонажами;

RPG (Role Play Games)

игры, в которых игрок отыгрывает роль персонажа в какой-либо сюжетной истории с акцентом

Слайд 16

Horror

жанр, в котором основной акцент делается на создание у игрока гнетущего, тревожного чувства

(саспенса) и/или резкого страха;

Horror жанр, в котором основной акцент делается на создание у игрока гнетущего, тревожного

Слайд 17

Sport

игры, воспроизводящие механики того или иного вида спорта (автомобильных гонок, футбола, сноубординга и

т.д.);

Sport игры, воспроизводящие механики того или иного вида спорта (автомобильных гонок, футбола, сноубординга и т.д.);

Слайд 18

Simulator

жанр, делающий упор на более или менее реалистичное воспроизведение механик, свойственных реально существующему

объекту (например самолету, животному и даже камню).

Simulator жанр, делающий упор на более или менее реалистичное воспроизведение механик, свойственных реально

Слайд 19

По уровню реализации, затратам на производство и продвижение

AAA — высокобюджетные (от 50 млн

долларов и выше),
AA — игры со средним (до 50 млн долларов) бюджетом
Инди-игры, созданные одним разработчиком или небольшими студиями без издателя

По уровню реализации, затратам на производство и продвижение AAA — высокобюджетные (от 50

Слайд 20

AAA — высокобюджетные (от 50 млн долларов и выше), технически сложные тайтлы, разрабатываемые

большими студиями с обширной маркетинговой поддержкой релиза после выпуска (аналог из киноиндустрии — блокбастер).

AAA — высокобюджетные (от 50 млн долларов и выше), технически сложные тайтлы, разрабатываемые

Слайд 21

AA — игры со средним (до 50 млн долларов) бюджетом, уступающие AAA-тайтлам в

плане разнообразия игровых механик и визуальной реализации, но при этом менее требовательные к железу, нуждающиеся в меньших затратах на продвижение и несущие меньше рисков для разработчиков и издателей в плане окупаемости.

AA — игры со средним (до 50 млн долларов) бюджетом, уступающие AAA-тайтлам в

Слайд 22

Инди-игры, созданные одним разработчиком или небольшими студиями без издателя, часто не имеющие вообще

никакой маркетинговой поддержки и распространяемые бесплатно или условно-бесплатно. Зачастую это нишевые продукты с неважной или вовсе примитивной графикой, но уникальными игровыми механиками.

Инди-игры, созданные одним разработчиком или небольшими студиями без издателя, часто не имеющие вообще

Слайд 23

Этапы разработки игр
Разработка. Это создание самого игрового продукта. В зависимости от уровня технической

реализации и бюджета игры в нем могут принимать участие один человек, небольшая группа разработчиков или огромная студия, где над проектом работают десятки специалистов — программистов, дизайнеров, художников, сценаристов, тестировщиков и т.д. Создание игры происходит в несколько этапов:

Этапы разработки игр Разработка. Это создание самого игрового продукта. В зависимости от уровня

Слайд 24

разработка концепции, основных сюжетных идей и геймплейных механик;

разработка концепции, основных сюжетных идей и геймплейных механик;

Слайд 25

написание полного сюжета, игровых и неигровых персонажей, ЛОРа (истории и особенностей игровой вселенной);

написание полного сюжета, игровых и неигровых персонажей, ЛОРа (истории и особенностей игровой вселенной);

Слайд 26

реализация геймплея, игровой физики, взаимодействия персонажей, графического окружения и других технических аспектов;

реализация геймплея, игровой физики, взаимодействия персонажей, графического окружения и других технических аспектов;

Слайд 27

тестирование игры;

тестирование игры;

Слайд 28

устранение ошибок, выпуск конечной версии игры, патчей и дополнительного контента.

устранение ошибок, выпуск конечной версии игры, патчей и дополнительного контента.

Имя файла: GameDev.pptx
Количество просмотров: 8
Количество скачиваний: 0