Слайд 2
![Актуальность Интерфейс микроконтроллеров многих бытовых приборов написан на языках программирования.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-1.jpg)
Актуальность
Интерфейс микроконтроллеров многих бытовых приборов написан на языках программирования.
Языки программирования используются для
создания приложений, сайтов, операционных систем.
В современном мире программирование набирает популярность.
Слайд 3
![Цель работы: Привлечение внимания к возможностям программирования, путём представления основной](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-2.jpg)
Цель работы:
Привлечение внимания к возможностям программирования, путём представления основной информации и
создания приложения в качестве продукта.
Слайд 4
![Гипотеза: Возможно ли создать игру при помощи языков программирования.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-3.jpg)
Гипотеза:
Возможно ли создать игру при помощи языков программирования.
Слайд 5
![История языков программирования Язык программирования — формальный метод для записи](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-4.jpg)
История языков программирования
Язык программирования — формальный метод для записи компьютерных программ.
Каждая такая программа — комбинация инструкций для компьютера, позволяющая выполнять расчеты и осуществлять управление.
Первые программируемые устройства:
Автомат-гуманоид Аль-Джазари (1206 год)
Ткацкий станок Жаккара (1804 год)
Слайд 6
![Обзор самых популярных языков программирования Python — логичный и относительно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-5.jpg)
Обзор самых популярных языков программирования
Python — логичный и относительно простой язык
с минималистичным синтаксисом.
C — один из самых старых и популярных языков программирования. Он «легкий» и быстрый, поэтому его используют там, где нужна высокая производительность.
Java — кроссплатформенный язык с большим количеством библиотек и большим сообществом разработчиков.
Слайд 7
![История развития языка Java История Java началась в 1990- х](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-6.jpg)
История развития языка Java
История Java началась в 1990- х годах, когда
группа инженеров компании Sun Microsystems в рамках проекта под названием Green приступила к разработке достаточно универсального, компактного и платформенно-независимого языка программирования Oak, предназначенного для использования в бытовых устройствах.
Слайд 8
![Особенности языка Java Java — язык программирования общего назначения. Относится](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-7.jpg)
Особенности языка Java
Java — язык программирования общего назначения. Относится к объектно-ориентированным
языкам программирования, к языкам с сильной типизацией (язык программирования хорошо распознаёт разные типы данных).
Принцип «пиши один раз, запускай везде».
Слайд 9
![Преимущества языка: Универсальность. Язык программирования JAVA позволяет использовать созданные программы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-8.jpg)
Преимущества языка:
Универсальность. Язык программирования JAVA позволяет использовать созданные программы на любой
платформе.
Работа программы определяется виртуальной JAVA-машиной, и не требует непосредственного взаимодействия с физической памятью вашего компьютера.
Вся необходимая документация генерируется в автоматическом режиме во время написания кода.
Слайд 10
![Применения языка Java На Java можно писать разные типы приложений:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-9.jpg)
Применения языка Java
На Java можно писать разные типы приложений: веб, мобильный
и десктопный софт, игры и так далее. Традиционно у этого языка сильные позиции в промышленном программировании, в сегменте крупных компаний.
Слайд 11
![Разработка приложения «Змейка» на языке Java Постановка задачи и требования](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-10.jpg)
Разработка приложения «Змейка» на языке Java
Постановка задачи и требования к проекту:
Задачей
проекта является написание с полного нуля игры «Змейка» на языке Java.
Для создания графического интерфейса в игре буду использовать библиотеку Swing.
Слайд 12
![Описание процесса разработки приложения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-11.jpg)
Описание процесса разработки приложения
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-12.jpg)
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-13.jpg)
Слайд 15
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-14.jpg)
Слайд 16
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-15.jpg)
Слайд 17
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-16.jpg)
Слайд 18
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-17.jpg)
Слайд 19
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-18.jpg)
Слайд 20
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-19.jpg)
Слайд 21
![Анализ работы готового приложения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/579262/slide-20.jpg)
Анализ работы готового приложения