Игра на AlternativaPlatform, от идеи до релиза презентация

Содержание

Слайд 2

Совместные проекты Разделение обязанностей Факторы успеха Этапы производства Процесс разработки

Совместные проекты
Разделение обязанностей
Факторы успеха
Этапы производства
Процесс разработки
Как начать

План доклада
Plan
Joint projects
Duties
Success factors
Production stages
Development

process
How to begin
Слайд 3

Наше предложение — разрабатывать совместные проекты на AlternativaPlatform Our proposal

Наше предложение — разрабатывать совместные проекты на AlternativaPlatform
Our proposal —
to develop joint projects

using AlternativaPlatform
Слайд 4

Разработчик получает: Технологическую базу Готовые модули Методику организации производства Низкие

Разработчик получает:
Технологическую базу
Готовые модули
Методику организации производства
Низкие риски клонирования проекта
Инвестиции
Существенную долю в проекте
Альтернатива получает:
Развитие платформы
Доли

в проектах

Developer gets:
Technological base
Ready-to-use modules
Developing methodology
Low risk of the game cloning
Investments
Good share
Alternativa gets:
Further platform development
Shares in projects

Слайд 5

Обязанности разработчика Концепция игры и модель зарабатывания Геймдизайн Прикладное программирование

Обязанности
разработчика
Концепция игры и модель зарабатывания
Геймдизайн
Прикладное программирование клиентской и серверной части
Арт, 3D,

анимация, звук
Сопровождение проекта (поддержка, развитие)

Developer's duties
Game concept and monetization model
Game design
Client and server programming
Art, 3D, animation, sound
Project management (support, updates)

Слайд 6

Alternativa's duties Documents and company registration Investors Billing Knowledge transfer

Alternativa's duties
Documents and company registration
Investors
Billing
Knowledge transfer
Libraries' updates
Additional modules development
Some additional programming

is possible

Обязанности Альтернативы
Юрлицо и документы
Поиск инвестора
Система оплаты
Обучение разработчиков
Обновление библиотек платформы
Разработка модулей и фичей "под заказ"
Возможно частичное участие в программировании

Слайд 7

Чёткие этапы производства Налаженный процесс разработки и поддержки Удобство и

Чёткие этапы производства
Налаженный процесс разработки и поддержки
Удобство и скорость разработки

Ключевые факторы успеха
Key

success factors
Clear production stages
Well set up development and support process
Comfortable and fast development
Слайд 8

Приём платежей Payments Открытое тестирование Open test Закрытое тестирование Closed

Приём
платежей
Payments

Открытое
тестирование
Open test

Закрытое
тестирование
Closed test

Онлайн-
прототип
Online prototype

Концепт
Concept

Прототип
Геймплея
Gameplay
prototype

Технические
прототипы
Tech-prototype

Юрлицо
Company

Бизнес-план
Business-plan

Инвестиции
Investments

Обновления
Updates

Этапы проекта
Project stages

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6

месяц

Обновления
Updates

Слайд 9

Технический прототип Technical prototype

Технический прототип Technical prototype

Слайд 10

Прототип геймплея Gameplay prototype

Прототип геймплея Gameplay prototype

Слайд 11

Процесс разработки и поддержки Development and support process Project User

Процесс разработки и поддержки
Development and support process

Project

User

Team

User

User

Jira

Confluence

SVN

Maven

SWF, JAR

Bug-reports

JPG, MP3

Tasks

Docs

PSD, WAV

AS, JAVA

Слайд 12

Документация Documentation

Документация Documentation

Слайд 13

Обзор задач Tasks overview

Обзор задач Tasks overview

Слайд 14

Задача Task

Задача Task

Слайд 15

Геймдизайн Итеративный подход Разработка только основы геймплея, проверка на прототипе

Геймдизайн
Итеративный подход
Разработка только основы геймплея, проверка на прототипе
Коррекция и развитие геймплея в

процессе тестирования

Game design
Iterative approach
Core gameplay development and prototype testing
Gameplay correction and improvement during testing

Слайд 16

Геймдизайн Прототипирование и тестирование интерфейсов на пользователях AlternativaRP Сборка и

Геймдизайн
Прототипирование и тестирование интерфейсов на пользователях
AlternativaRP
Сборка и учёт идей на будущее
Использование

опыта казуальных игр в MMO
Административный интерфейс
Инструменты

Game design
Inteface prototyping and testing on users
AlternativaRP
Ideas collection for the future
Using casual games experience in MMO games
Admin panels
Tools

Слайд 17

Прототип интерфейса Interface prototype

Прототип интерфейса Interface prototype

Слайд 18

Административный интерфейс Admin panel

Административный интерфейс Admin panel

Слайд 19

Продакшен Есть технические требования к моделям и графике Редактор игровых

Продакшен
Есть технические требования к моделям и графике
Редактор игровых карт
Плагин для 3DStudio

Max

Продакшен
There are tech requirements for models and graphics
Game levels editor
3DStudio Max plug-in

Слайд 20

Редактор игровых карт Levels editor

Редактор игровых карт Levels editor

Слайд 21

Плагин для 3DStudio Max Plugin for 3DStudio Max

Плагин для 3DStudio Max Plugin for 3DStudio Max

Слайд 22

AlternativaGUI — интерфейсная библиотека interface library Alternativa3D — 3D-движок 3D-engine

AlternativaGUI — интерфейсная библиотека interface library
Alternativa3D — 3D-движок 3D-engine
AlternativaPhysics — физический движок physics engine
AlternativaCore — сервер server

Технологии
Technologies

Слайд 23

Низкоуровневый кастомайз Low-level customize

Низкоуровневый кастомайз Low-level customize

Слайд 24

Умное масштабирование Smart resize

Умное масштабирование Smart resize

Слайд 25

Высокая производительность High performance

Высокая производительность High performance

Слайд 26

Анимация Animation

Анимация Animation

Слайд 27

Кости Bones

Кости Bones

Слайд 28

Физическая симуляция Physics simulation

Физическая симуляция Physics simulation

Слайд 29

Качественная сортировка High-quality sorting

Качественная сортировка High-quality sorting

Слайд 30

Отсечение невидимых объектов Occlusion culling

Отсечение невидимых объектов Occlusion culling

Слайд 31

Освещение, шейдеры Lighting, shaders

Освещение, шейдеры Lighting, shaders

Слайд 32

Мипмаппинг Mipmapping

Мипмаппинг Mipmapping

Слайд 33

AlternativaCore Прозрачное взаимодействие с клиентом (кодоген, проверка ошибок) Управление модулями

AlternativaCore
Прозрачное взаимодействие с клиентом (кодоген, проверка ошибок)
Управление модулями и релизами проекта

(сборка и хранение библиотек, автоматическое обновление)
Масштабируемость проекта (кластер, локализация)
Мониторинг сервера, балансировка нагрузки

AlternativaCore
Transparent client iteraction (codegen, errors checking)
Managing project modules and releases (libraries assembly and storage, automatic updates)
Project scalability (cluster, localization)
Server minitoring, load balance

Слайд 34

Мультитач Multi-touch

Мультитач Multi-touch

Слайд 35

Что делать для начала сотрудничества Прислать в Альтернативу: концепт, фиче-лист,

Что делать
для начала сотрудничества
Прислать в Альтернативу: концепт, фиче-лист, модель монетизации
Рассказать о своей команде, опыте

в геймдеве, недостающих специалистах

How to begin
Send us game concept, feature list, monetization model
Tell us about your team, your experience, lack of specialists

Имя файла: Игра-на-AlternativaPlatform,-от-идеи-до-релиза.pptx
Количество просмотров: 51
Количество скачиваний: 0