Компьютерная графика (Autodesk 3ds max). Создание и работа с примитивами. Управление объектами. (Лекция 2.1) презентация
Содержание
- 2. Autodesk 3ds max Содержание: Стандартные примитивы. Улучшенные примитивы.
- 3. Для работы со стандартными примитивами можно использовать главное меню Create (Создать). [1] ИЛИ Стандартные примитивы
- 4. Стандартные примитивы Command Panel (Командная панель) Вкладка Create (Создать) [1]. Раздел Geometry (Геометрия) [2]. Standard Primitives
- 5. Box (Параллелепипед). Sphere (Сфера). Cylinder (Цилиндр). Torus (Тор). Teapot (Чайник). TextPlus (Текст). Cone (Конус). GeoSphere (Геосфера).
- 6. Все примитивы имеют набор параметров, которые могут быть изменены после построения примитива. Для изменения параметров готового
- 7. Для создания стандартного примитива Box (Параллелепипед): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 8. Изменение параметров готового объекта Box (Параллелепипед): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 9. Для удаления объекта: Выделить объект. Нажать на клавиатуре клавишу DELETE (Удалить). Для отображения сегментации объектов: F4
- 10. Для создания стандартного примитива Sphere (Сфера): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 11. Изменение параметров готового объекта Sphere (Сфера): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 12. Для создания стандартного примитива Cylinder (Цилиндр): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 13. Изменение параметров готового объекта Cylinder (Цилиндр): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 14. Для создания стандартного примитива Torus (Тор): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 15. Изменение параметров готового объекта Torus (Тор): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 16. Для создания стандартного примитива Teapot (Чайник): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 17. Изменение параметров готового объекта Teapot (Чайник): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 18. Для создания стандартного примитива Cone (Конус): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 19. Изменение параметров готового объекта Cone (Конус): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 20. Для создания стандартного примитива GeoSphere (ГеоСфера): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 21. Изменение параметров готового объекта GeoSphere (ГеоСфера): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 22. Для создания стандартного примитива Tube (Труба): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 23. Изменение параметров готового объекта Tube (Труба): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 24. Для создания стандартного примитива Pyramid (Пирамида): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 25. Изменение параметров готового объекта Pyramid (Пирамида): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 26. Для создания стандартного примитива Plane (Плоскость): На Command Panel (Командная панель) перейти на вкладку Create (Создать).
- 27. Изменение параметров готового объекта Plane (Плоскость): Выделить готовый объект. Перейти на вкладку Modify (Редактировать) на Command
- 28. Для работы с улучшенными примитивами можно использовать главное меню Create (Создать). [1] ИЛИ Улучшенные примитивы
- 29. Command Panel (Командная панель) Вкладка Create (Создать) [1]. Раздел Geometry (Геометрия) [2]. Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
- 30. Hedra (Многогранник). Chamfer Box (Параллелепипед с фаской). OilTank (Цистерна). Spindle (Веретено). Gengon (Выдавленный многоугольник). RingWave (Волнообразное
- 31. Для создания улучшенного примитива необходимо выполнить действия аналогичные при создании стандартного примитива. Отличия заключаются в наборах
- 32. Улучшенный примитив Hedra (Многогранник): Family: Tetra. Cube/Octa. Dodec/Icos. Star 1. Star 2. Family Parameters. Axis Scaling.
- 33. Улучшенный примитив Chamfer Box (Параллелепипед с фаской). Length (Длина). Width (Ширина). Height (Высота). Fillet (Скругление). Length
- 34. Улучшенный примитив OilTank (Цистерна). Radius (Радиус). Height (Высота). Cap Height (Высота основания). Blend (Плавный переход). Sides
- 35. Улучшенный примитив Spindle (Веретено). Radius (Радиус). Height (Высота). Cap Height (Высота основания). Blend (Плавный переход). Sides
- 36. Улучшенный примитив Gengon (Выдавленный многоугольник). Sides (Стороны). Radius (Радиус). Fillet (Скругление). Height (Высота). Side Segs (Сегментация
- 37. Улучшенный примитив RingWave (Волнообразное кольцо). Radius (Радиус). Radial Segs (Сегментация по радиусу). Ring Width (Высота). Sides
- 38. Улучшенный примитив Prism (Призма). Side 1 Length (Длина 1-ой стороны). Side 2 Length (Длина 2-ой стороны).
- 39. Улучшенный примитив Torus Knot (Торроидальный узел). Radius (Радиус). Segments (Сегментация). Улучшенные примитивы
- 40. Улучшенный примитив Chamfer Cyl (Цилиндр с фаской). Radius (Радиус). Height (Высота). Fillet (Скругление). Height Segs (Сегментация
- 41. Улучшенный примитив Capsule (Капсула). Radius (Радиус). Height (Высота). Sides (Стороны). Height Segs (Сегментация по высоте). Smooth
- 42. Улучшенный примитив L-Ext (Стена L-образная). Side Length (Длина боковой стороны). Front Length (Длина передней стороны). Side
- 43. Улучшенный примитив C-Ext (Стена C-образная). Back Length (Длина задней стороны). Side Length (Длина боковой стороны). Front
- 44. Улучшенный примитив Hose (Шланг). Diameter (Диаметр). Sides (Стороны). Улучшенные примитивы
- 46. Скачать презентацию