Содержание
- 2. Какое программирование бывает? Языки программирования Процедурные Объектно- ориентированные Декларативные (функциональные, логические) Си Pascal Basic Фортран Go
- 3. Немного истории Первый объектно-оринентированный язык Simula (Cимула) разработан в Осло, Норвения, 1968г. 1974 – Clu 1980
- 4. Какими бывают ООЯзыки? чистые – в классическом виде реализующие объектно-ориентируемую методологию (Simula, Smalltalk и др.) Гибридные
- 5. Достоинства ООподхода Интуитивно понятные жизненные аналогии, проще представлять структуру программы Хорошая структурированность и возможность поддержания модульности
- 6. Недостатки ООподхода Снижение быстродействия программы при использование некоторых механизмов (виртуальные функции и пр.) На практике разумное
- 7. Как создать программу на С++ в linux/Unix Основные принципы Текст программы создается в обычном текстовом файле
- 8. Что делать с написанной программой? Компиляция Компиляция – процесс преобразования исходного текста программы на языке высокого
- 9. Какие бывают компиляторы Существует множество компиляторов с языка C++, которые можно использовать для создания исполняемого кода
- 10. Состав компилятора GCC GNU коллекция компиляторов включает в себя несколько языков. Из них, группу языков Си
- 11. Состав GCC В состав GCC входят следующие инструментальные программные компоненты: препроцессор ассемблер компилятор компановщик (редактор связей)
- 12. Препроцессинг Препроцессинг - обработка текстовых файлов утилитой препроцессора, который производит замены текстов согласно правилам языка препроцессора
- 13. Ассемблирование Ассемблирование не является обязательным процессом обработки файлов на языке C++. По своей сути это процесс
- 14. Компиляция Подразумевается компиляция с языка ассемблер Результатом его работы является объектный файл полученный на основе всего
- 15. Линковка (компановка) На этапе линковки выполняется объединение всех объектных файлов проекта, откомпилированных по соответствующим компиляционным листам
- 16. Результат компиляции Результатом работы компилятора является перемещаемый объектный файл, а результатом работы компоновщика — файл, готовый
- 17. Запуск процесса компиляции Чтобы откомпилировать исходный код C++, находящийся в файле file.cc необходимо выполнить команду: gcc
- 18. Ключи g++ -E –S – Выполнить только препроцессинг или ассамблирование
- 19. Библиотеки и заголовочные файлы Библиотека — это «сборник» кода, который можно многократно использовать в самых разных
- 20. Библиотеки и заголовочные файлы
- 21. Заголовочные файлы В программировании заголовочный файл (англ. header file) или подключаемый файл — файл, содержимое которого
- 22. Как устроены библиотеки Библиотека представляет собой собрание функций. В отличие от объектных файлов в библиотечном файле
- 23. Зачем библиотеки представлены в виде объектного кода? Библиотеки предварительно компилируют по нескольким причинам. их код редко
- 24. Виды библиотек Есть два типа библиотек: статические и динамические. Статическая библиотека (или ещё «архив») состоит из
- 25. Преимущества и недостатки статических и динамических библиотек Одним из преимуществ статических библиотек является то, что вам
- 26. Где находятся заголовочные файлы и библиотеки По умолчанию в директориях /usr/include /usr/lib
- 28. Скачать презентацию