Содержание
- 2. Базовый уровень знаний В работе представлены теоретические сведения и демонстрация работы элементарных программ, созданных с помощью
- 3. Чтобы запустить программу можно зайти в нее через меню Пуск или щелкнуть по ярлыку на рабочем
- 4. Выбираем Стандартный EXE и щелкаем по кнопке Открыть вперед назад
- 5. Стандартный вид рабочего окна при запуске программы Далее немного теории . . . вперед назад
- 6. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса
- 7. Форма – поле, куда помещаются управляющие элементы Окно свойств выделенного объекта Панель инструментов ToolBox cодержит основные
- 8. Двойным щелчком мыши на объекте вызывается окно Программный код с заготовкой событийной процедуры Заготовка событийной процедуры
- 9. Инструменты панели ToolBox назад вперед
- 10. Список свойств упорядочен по алфавиту или по категориям. Категории свойств: Appearance – свойства внешнего вида объекта
- 11. Для Label: Name – имя в программном коде BackColor - цвет фона поля Caption - надпись
- 12. Типы переменных назад вперед
- 13. Функции в языке Visual Basic Функции преобразования типов данных: Val преобразовывает строковое значение в числовое. Str,
- 14. Создадим проект «Обычный калькулятор» TextBox CommandButton Line вперед Работа над проектом начинается с создания графического интерфейса
- 15. Получим следующий вид графического интерфейса: текстовые поля надписи кнопки имя формы назад вперед элемент «линия»
- 16. Чтобы программа работала необходимо написать программный код. Событийные процедуры должны изменять значения текстовых полей так, чтобы
- 17. Теперь запустим программу на выполнение. Это можно сделать несколькими способами: Зайти «Вид (View) → Код (Code)»
- 18. вводим числа с клавиатуры выбираем действие (например сложение) и нажимаем на кнопку получаем автоматически ответ назад
- 19. Графические возможности языка Visual Basic На формах или в графических окнах можно рисовать различные графические примитивы
- 20. Для демонстрации графических возможностей Visual Basic создадим программу рисования флага. Создадим на форме объект PictureBox и
- 21. Запустим программу на выполнение… Проведя мышкой по полю для изображения, мы увидим такую картинку: назад вперед
- 22. Дополним интерфейс 5 объектами Label и объектом Timer. Также можно вставить картинку на форму и наш
- 23. Запишем программу запуска даты и времени. Код прописывается под объектом Timer. назад вперед Установка системного времени
- 24. Теперь запустим программу на выполнение и посмотрим как она работает: Значения времени и даты появляются автоматически
- 25. 1) Сохранение проекта. Так как проекты включают в себя несколько файлов (в том числе несколько файлов
- 27. Скачать презентацию