Слайд 2Разработчики
Первый и ключевой этап - это вовлечение разработчиков в процесс тестирования. Каждый разработчик
должен быть ответственен за качество своего кода. Это включает в себя написание тестовых случаев и проведение базового тестирования перед слиянием кода. Такой подход сокращает количество ошибок на ранних этапах разработки и ускоряет процесс.
Слайд 3Состав команды разработчика
Разработчик(тот хто пишет код)
2. Тестировщик(проверяет работоспособность кода)
3. Дизайнер(для красоты)
4. Менеджер
проекта(аля торгаш)
Слайд 4Перечень обязанностей разработчика:
Написание и поддержка кода, соответствующего требованиям проекта.
Создание и поддержка тестовых
случаев для базового тестирования.
Участие в код-ревью и обратная связь по качеству кода.
Вовлечение в процесс разработки автоматизированных тестов.
Решение багов и доработка функциональности.
Слайд 5Тестировщики
Роль тестировщиков остается важной, но их функции могут быть оптимизированы. Вместо массового
ручного тестирования стоит акцентировать внимание на автоматизации тестирования. Тестировщики могут разрабатывать автоматизированные тесты, что уменьшит рутинные задачи и обеспечит более быструю обратную связь по качеству продукта.
Слайд 6Перечень обязанностей тестировщика:
Разработка и поддержка автоматизированных тестов.
Проведение ручного тестирования в случаях, требующих
специфического взгляда.
Анализ результатов тестирования и составление отчетов.
Участие в планировании тестирования и определение приоритетов.
Сотрудничество с разработчиками для быстрого устранения обнаруженных дефектов.
Слайд 7Дизайнеры
Дизайнеры также играют свою роль в процессе тестирования. Их вовлечение на ранних этапах
позволяет обнаруживать и устранять проблемы в интерфейсе еще до начала активного тестирования. Такой подход способствует созданию более удобного и интуитивно понятного пользовательского опыта.
Слайд 8Перечень обязанностей дизайнера:
Разработка итеративного дизайна для улучшения пользовательского опыта.
Взаимодействие с разработчиками и
тестировщиками для выявления проблем в дизайне.
Участие в обсуждении требований и функциональных возможностей.
Поддержка единого стиля и брендинга в интерфейсе продукта.
Тестирование дизайн-прототипов на предмет соответствия требованиям.
Слайд 9Менеджеры проекта:
Менеджеры проекта играют ключевую роль в оптимизации процесса тестирования, контролируя сроки и
приоритеты. Они должны уметь распределять задачи с учетом текущего статуса тестирования и сроков поставки продукта.
Слайд 10Перечень обязанностей менеджера:
Планирование и управление ресурсами команды.
Распределение задач и контроль выполнения сроков.
Взаимодействие с заказчиком для выяснения требований.
Организация и проведение совещаний для обсуждения прогресса и проблем.
Анализ метрик и отчетность по статусу проекта.
Слайд 11Использование инструментов
Современные инструменты для управления процессом тестирования. Интеграция систем управления задачами, систем контроля
версий и автоматизированных тестовых фреймворков помогут упростить и ускорить работу всей команды.
Интеграция средств управления задачами: Активное использование инструментов для эффективного управления и распределения задач внутри команды. Использование систем контроля версий: Постоянный мониторинг изменений в коде с использованием систем контроля версий. Выбор и внедрение инструментов для автотестирования: Выбор и внедрение современных инструментов для автоматизации тестирования. Обучение использованию инструментария: Проведение обучения членов команды по использованию инструментария для улучшения их эффективности. Мониторинг и анализ результатов: Постоянный мониторинг результатов тестирования и разработки для выявления возможностей для оптимизации процесса.