Содержание
- 2. Разработке алгоритма предшествуют такие этапы, как формализация и моделирование задачи. Формализация предполагает замену словесной формулировки решаемой
- 3. При разработке алгоритма используют следующие основные принципы. Принцип поэтапной детализации алгоритма (другое название — "проектирование сверху-вниз").
- 4. Рекурсия Рекурсия (от латинского recursio - возвращение) - это такой способ организации вычислительного процесса, при котором
- 5. Определение Количество незавершенных копий исходной процедуры, хранящихся в памяти компьютера во время рекурсивных вызовов, определяет глубину
- 6. Алгоритм вычисления числа в ряде Фибоначчи Вычислите число в ряде Фибоначчи, зная его порядковый номер (нумерация
- 7. Пусть K-это порядковый номер числа (только целое число), начиная с 1 (по условию задачи). Первые два
- 8. Чтобы понять насколько это ужасный нерациональный алгоритм, посмотрите сколько операций необходимо сделать машине (ПК), чтобы посчитать
- 9. Схема главной программы:
- 10. Алгоритм вычисления факториала Факториал числа K — это число, которое получится, если перемножить все натуральные числа,
- 11. Алгоритм с рекурсией
- 12. Алгоритм без рекурсии
- 13. Главная программа
- 14. В данном случае при вычислении факториала рекурсией значительно увеличивается объем необходимой памяти для вычисления факториала числа,
- 15. Псевдокод Это компактный (зачастую неформальный) язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова языков программирования, но опускающий несущественные
- 16. Псевдокод занимает промежуточное место между естественным и формальным языками. С одной стороны, он близок к обычному
- 17. Базовые управляющие структуры псевдокода
- 18. Общий вид алгоритма: алг название алгоритма (аргументы и результаты) дано условия применимости алгоритма надо цель выполнения
- 19. В предложении алг после названия алгоритма в круглых скобках указываются характеристики (арг, рез) и тип значения
- 20. Предложения дано и надо не обязательны. Пример: алг Сопротивление (арг вещ R1, R2, арг цел N,
- 21. Оператор присваивания. Служит для вычисления выражений и присваивания их значений переменным. Общий вид: А := В,
- 22. Для ввода и вывода данных используют команды ввод имена переменных вывод имена переменных, выражения, тексты.
- 23. Пример алгоритма «Hello, world» на псевдокоде алг HELLOWORLD нач вывод ('Hello,World') кон алг HELLOWORLD
- 24. Для ветвления применяют команды если и выбор, для организации циклов - команды для и пока. алг
- 25. Учебные языки программирования Учебный язык программирования (УЯП) – это язык, предназначенный для обучения программированию. Главные требования,
- 27. Золотые правила программирования Не делайте никаких допущений. Не зафиксированные формально допущения часто служат причиной отказов, особенно
- 28. Поймите, кто реально станет читать ваш исходный код: другие программисты. Пишите с расчетом на них. Выясните,
- 29. Учитесь давать объектам прозрачные имена — они должны ясно описывать то, что за ними скрывается. Не
- 30. Никогда не пренебрегайте поступающими вам сообщениями об ошибках. Если существует канал для сообщений об ошибках, значит,
- 32. Скачать презентацию