От простого шутера до киберспорта презентация

Содержание

Слайд 2

Общая информация

Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO; с англ. — «Контрудар: глобальное наступление») —многопользовательская компьютерная игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment.

Последняя основная игра в серии игр Counter-Strike; как и все игры серии, она посвящена противостоянию террористов и подразделений специального назначения.
Выход на ПК под управлением Windows, на компьютерах Mac и игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3, состоялся 21 августа 2012 года. В 2014 году была выпущена на Linux, а в 2016 году — стала доступна, в рамках программы обратной совместимости, на Xbox One.

Слайд 3

История разработки

Первые новости о разработке игры появились вместе с официальным анонсом — 12 августа 2011

года. Слухи о том, что компания Valve, ответственная за серию игр Counter-Strike, разрабатывает новую часть игры (последней на тот момент основной игрой серии, не считая отдельной версии, направленной на азиатскую аудиторию, была Counter-Strike: Source 2004 года) распространились несколькими днями ранее.

Слайд 4

История разработки

В анонсе игры сообщалось о том, что разработчики обещают сохранить основы игрового процесса «классической»

версии игры —Counter-Strike 1.6, а также добавить новые карты для многопользовательских сражений (среди которых будут ремейки старых карт с улучшенной графикой), модели бойцов и оружие. В числе прочих усовершенствований ожидались онлайн-таблицы рекордов и система автоматического подбора соперников.

Слайд 5

Причины популярности

С 2012 года CS:GO приобрели почти 14 миллионов пользователей. Интерес людей объясняется

простотой игрового процесса, быстрой адаптацией, и командным духом соревнований.

Слайд 6

Система званий и рангов

Все ранги CS: GO можно разделить на три группы: 
Новички, с

Серебро - 1 до Серебро Великий Магистр. 
Начинающие, с Золотая звезда - 1 до Магистр Хранитель Элита.
Игроки выше среднего, с Заслуженный Магистр - Хранитель до Всемирная Элита.
Хотя с переходом на измененную систему рейтингов в конце 2015 года, и стало меньше игроков со званием Всемирная элита, давайте будем честны - ни одного игрока, играющего лишь на матчмейкинге, невозможно назвать ни топовым игроком, ни тем более про.

Слайд 7

Грейдирование и внешний вид скинов

Каждый скин в CS GO имеет своё качество. Под качеством

мы подразумеваем поношенность оружия, целостность краски, которая была на него нанесены и прочие подобным факторам. Всего имеется 5 видов качества оружия. Конечно же каждый из вас может подумать, что чем выше качество скина, тем дороже он стоит, но эта теория не всегда работает. Дело в том, что порою всяческие потёртости и царапины краски, идут оружию и что его внешний вид лучше чем у новенького скина и по этому, цена на это качество несколько выше остальных.
А пока, давайте мы рассмотрим какие же бывают виды качеств:
Прямо с завода (самый лучший)
Немного поношенный
После полевых испытаний
Поношенный
Закаленный в боях (самый худший)

Слайд 8

Распределение ролей в команде

Не все знают, что в CS:GO, есть игровые роли. Знать их

необходимо всем игрокам, которые намерены играть в команде.
Прежде чем разрабатывать собственные стратегии для игры, вам необходимо распределить роли между товарищами по команде. Каждому игроку в коллективе необходимо научиться грамотно исполнять свою роль.
Рассмотрим каждую роль на примере киберспортивной команды Virtus Pro.

Слайд 9

IGL - Капитан

Цель: координация действий команды, анализ игры противника, подбор нужной тактической основы.

Играет важную роль в моральном состоянии команды. Большую часть игры находится позади, концентрируясь на карте, внося изменения в тактике.
Виктор «TaZ» Войтас
31 год. Ингейм-лидер команды. Играет на позициях стрелка и игрока поддержки.

Слайд 10

SNIPER - Снайпер

Цель: опен-фраги, контроль необходимых зон, прикрытие тиммейтов. Должен перемещаться вместе с командой

и быть там, где необходимо прикрытие его команде.
Януш «Snax» Погожельски
24 года. Основной снайпер команды. Совмещает свою роль с позициями стрелка.

Слайд 11

ENTRY – Энтри-фраггер

Цель: сбор информации на точках, контроль передвижения команды противника, а так

же опен-фраги. Всегда выходит первым, вне зависимости от количества хелс-поинтов, армора или девайса. Должен иметь высокий уровень стрельбы, знание позиций и отменную реакцию.
Павел «byali» Белински
23 года. Играет на позициях энтри-фраггера.

Слайд 12

Support - Прикрывающий

Цель: выполнение "черной" работы, раскидки, клатч моменты. Обязан всегда иметь при себе

моменталки, двигается вместе с ENTRY, обязан прикрывать его, в случае его гибели разменять по возможности соперника. На роль подойдет игрок со средним скилом, но знающим все раскидки.
Ярослав «pashaBiceps» Яжомбковски
29 лет. Второй снайпер + игрок поддержки.

Слайд 13

LURK – Кемпер (Люркер)

Цель: сбор информации для отхода команды, должен находиться в неожиданных

местах, чтобы перехватывать противников, перетягивающихся на другой плент. Зачастую убивает противников в спину. Роль подойдет для пассивных игроков, у которых средние аим и реакция. именно этот класс часто меняет ход раунда. Этот человек должен знать карту посекундно.
Филип «NEO» Кубски
30 лет. Играет на позициях стрелка и игрока поддержки.

Слайд 14

CS:GO Major

Организация ELEAGUE объявила даты и место проведения первого major-турнира по CS:GO в

2018 году. Турнир пройдет с 19 по 28 января в Атланте и Бостоне.
Групповая стадия The ELEAGUE Major 2018 пройдет с 19 по 22 января на ELEAGUE Arena в Атланте. Восемь лучших команд группы отправятся в Бостон на арену «Агганис», где с 26 по 28 января состоится плей-офф. Призовой фонд турнира составит 1 000 000 $.

Слайд 15

Сколько зарабатывают киберспортсмены?

Сегодня ни для кого не секрет, что профессиональные киберспортсмены зарабатывают за свои

выступления деньги. При этом здесь стоит отличать зарплату и доход. Ведь деньги игрокам платят не только лишь за участие в турнирах и победы. В частности, доход киберспортсмена состоит из:
заплаты, выплачиваемой на основании контракта, плюс призовые за победы на турнирах;
рекламные контракты;
монетизация собственной аудитории в соцсетях.
Имя файла: От-простого-шутера-до-киберспорта.pptx
Количество просмотров: 164
Количество скачиваний: 9