Представление данных и адресация переменных: простые типы, записи (структуры) презентация

Слайд 2

Запись - это структура данных, состоящая из фиксированного количества информационных элементов, необязательно одного

и того же типа. В Си записи имеют тип структуры. В тексте два слова запись и структура будут использоваться взаимозаменяемо.
Массив - это структура данных, состоящая из фиксированного числа последовательных информационных элементов, которые пронумерованы индексом(идентификатором). Все элементы массива должны быть одного типа. Записи и массивы имеют безграничное применение. Записи полезны, когда на элементы нужно ссылаться по имени, а массивы полезны, когда на элементы следует ссылаться по их позициям в последовательности.

Записи и массивы

Слайд 3

Записи и массивы - это блоки, из которых строятся более сложные структуры данных,

а указатели – это элементы, удерживающие их вместе. Указатели представляют собой объекты, значением которых служат адреса других объектов (переменных, констант, указателей) или функций. Как и ссылки, указатели применяются для косвенного доступа к объекту. Однако в отличие от ссылок указатели обладают большими возможностями. Указатель та же переменная, только инициализируется она не значением одного из множества типов данных в C++, а адресом, адресом некоторой переменной, которая была объявлена в коде ранее.
Указатели являются переменными, которые
1. Обращаются или указывают на места в памяти для переменных
2. Указывают на структуры данных
3.Связывоют компоненты структур данных вместе

Указатели

Слайд 4

В Си память может рассматриваться как состоящая из элементов хранения различной длины и

сложности. Их сложность определяется их типом. Простейшие элементы хранения имеют один из трех основных типов: int, float и char. На один уровень сложности находятся элементы хранения, имеющие структуру типов. Среди этих, самые простые имеют ровно один член, который в свою очередь имеет один из основных типов. Элемент хранения структуры типа для книги будет более сложным; это может включать членов для его названия, автора, стоимости и количества страниц. Члены не ограничены одним из основных типов, но сами могут иметь структуру типов.

Структуры или записи в Cи.

Слайд 5

Рассмотрим следующие объявления C:
float amount;
struct book;
struct book text;
{
char title[35];
struct name author;
float

cost;
int pages;};
struct balance struct name
{ {
float amount; char last[15];
}bankbalance; char middleinit;
char first[15];}

Структуры или записи в Cи.

Слайд 6

Хранение для трех переменных количества, банковского баланса и текста может быть изображено как

на рисунке ниже. Из рисунка видно, что хранилище должно различаться по сложности для разных переменных. Самым простым является, очевидно, тот, который хранит только один фрагмент информации, как и элемент хранения для переменного количества.

Три переменные

Слайд 7

Рассмотрим следующие объявления:
int book_number [80];
имя структуры автор [40];
плавающие цены [80];
библиотека символов [30];
Объявление определяет

имя каждой переменной (например, book_number) и ее тип для каждой из четырех переменных. Он также определяет диапазон значений индекса массива для каждого из четырех массивов.
Индекс массива относится к позиции массива. Book_number, author, цены и библиотека имеют индексы массивов, которые могут принимать значения в диапазоне от 0 до 79, от 0 до 39, от 0 до 79 и от 0 до 29 соответственно. В C первой позицией в массиве всегда является нулевая позиция. Book_number [3], автор [9] и цены [5] относятся к четвертому, десятому, и шестая запись, соответственно, и библиотека [12] ссылается на тринадцатый символ в библиотеке символьных строк.

Объявления

Имя файла: Представление-данных-и-адресация-переменных:-простые-типы,-записи-(структуры).pptx
Количество просмотров: 23
Количество скачиваний: 0