Принципы разработки пользовательского интерфейса презентация

Содержание

Слайд 2

Ясность Интерфейс должен быть узнаваемым, а его назначение — очевидным

Ясность

Интерфейс должен быть узнаваемым, а его назначение — очевидным для пользователя.
Люди

должны понимать, с чем они взаимодействуют через интерфейс.
Процесс взаимодействия с интерфейсом должен быть предсказуемым.
Слайд 3

взаимодействие Интерфейсы выполняют конкретные задачи, их эффективность измерима

взаимодействие

Интерфейсы выполняют конкретные задачи, их эффективность измерима

Слайд 4

Удержать внимание любой ценой Не нужно замусоривать боковую панель приложения

Удержать внимание любой ценой

Не нужно замусоривать боковую панель приложения отвлекающими картинками

… помните о ключевом назначении интерфейса
Слайд 5

Дайте пользователям ощущение контроля Регулярно информируйте их о состоянии системы,

Дайте пользователям ощущение контроля

Регулярно информируйте их о состоянии системы, покажите причинно-следственные

связи (если сделать это, будет то) и подскажите, чего ожидать на каждом этапе. Не бойтесь повторять очевидные вещи … очевидность вообще относительное понятие
Слайд 6

Прямое управление — лучший вариант Стремитесь к прямому управлению …

Прямое управление — лучший вариант

Стремитесь к прямому управлению … спроектируйте максимально

естественный интерфейс, словно его не касалась рука человека
Слайд 7

Один экран — одно основное действие Экраны, в которых заложено

Один экран — одно основное действие

Экраны, в которых заложено два или

более основных действий, быстро сбивают с толку
Слайд 8

Пусть второстепенные действия выглядят как второстепенные Смысл существования вашей статьи

Пусть второстепенные действия выглядят как второстепенные

Смысл существования вашей статьи не в

том, чтобы люди могли поделиться ею в Твиттере… смысл в том, чтобы люди ее прочли и поняли
Слайд 9

Подскажите логичный следующий шаг Предположите, каким должно быть следующее взаимодействие

Подскажите логичный следующий шаг

Предположите, каким должно быть следующее взаимодействие с интерфейсом

— и спроектируйте этот сценарий
Слайд 10

Внешний вид соответствует поведению Сначала функция, потом форма

Внешний вид соответствует поведению

Сначала функция, потом форма

Слайд 11

Вопрос согласованности Если элементы работают одинаково, то и выглядеть должны одинаково

Вопрос согласованности

Если элементы работают одинаково, то и выглядеть должны одинаково

Слайд 12

Сильная визуальная иерархия работает лучше всего Сильная визуальная иерархия —

Сильная визуальная иерархия работает лучше всего

Сильная визуальная иерархия — это когда

пользователю понятно, в каком порядке следует рассматривать визуальные элементы на экране
Слайд 13

Толковая организация снижает когнитивную нагрузку Когда элементы на экране организованы

Толковая организация снижает когнитивную нагрузку

 Когда элементы на экране организованы с умом,

то даже если их много, все выглядит очень лаконично
Слайд 14

Используйте цвет для расстановки акцентов — но не как главную

Используйте цвет для расстановки акцентов — но не как главную отличительную

черту

В реальном мире цвет — это совокупность множества оттенков, поэтому цвет в интерфейсе не должен играть определяющую роль. Он может помогать, подчеркивать, направлять внимание — но он не может быть единственной отличительной чертой объектов

Слайд 15

Поэтапное раскрытие информации Не стоит пускаться в лишние подробности или стараться рассказать все и сразу

Поэтапное раскрытие информации

Не стоит пускаться в лишние подробности или стараться рассказать

все и сразу
Слайд 16

Органично встройте помощь в интерфейс Просто встройте помощь там, где

Органично встройте помощь в интерфейс

Просто встройте помощь там, где она может

потребоваться … только убедитесь, что ваши подсказки не мешают опытным пользователям
Слайд 17

Решающий момент: пустое состояние Пустое состояние — это не просто

Решающий момент: пустое состояние

Пустое состояние — это не просто пустой экран

… на этом этапе важно направить пользователя, подсказать, как использовать дизайн максимально эффективно
Слайд 18

Отличный дизайн невидим Любопытная черта отличного дизайна — пользователи обычно

Отличный дизайн невидим

Любопытная черта отличного дизайна — пользователи обычно не замечают

его. Одна из причин в том, что в контексте удачного дизайна пользователь может сосредоточиться на своих целях и забыть об интерфейсе … добившись своих целей, он просто уходит довольный
Слайд 19

Примените в работе все направления дизайна Не надо относиться к

Примените в работе все направления дизайна

Не надо относиться к другим дисциплинам

высокомерно или бороться за сферы влияния: просто берите из любой области то, что усилит вашу работу и поможет выйти на новый уровень
Слайд 20

Интерфейсы существуют, чтобы ими пользовались Интерфейс должен не только льстить вашему дизайнерскому эго: им должны пользоваться!

Интерфейсы существуют, чтобы ими пользовались

Интерфейс должен не только льстить вашему дизайнерскому

эго: им должны пользоваться!
Слайд 21

Домашнее задание: Выбрать один из перечисленных пунктов и написать реферат.

Домашнее задание:

Выбрать один из перечисленных пунктов и написать реферат.
Прислать его

на почту yurganova174@mail.ru
Написать от кого!
Имя файла: Принципы-разработки-пользовательского-интерфейса.pptx
Количество просмотров: 95
Количество скачиваний: 0