Содержание
- 2. Что лишнее
- 3. Что лишнее
- 4. Пакеты Проект может состоять из сотен или больше разных классов. Чтобы как-то их упорядочить используются «пакеты»!
- 5. Импорт Если вы хотите в своем классе использовать другой класс, нужно этот класс подключить к вашему
- 6. Наследование Наследование – механизм позволяющий расширять/изменять структуру уже имеющихся классов, создавая на основе их другие. Т.е.
- 7. Наследование class Car{ String model; String color; public void go(){ … } } … class UsedCar
- 8. Наследование: еще пример class Summator { public int sum(int num1, num2){ return num1+num2; } } …
- 9. Наследование: Переопределение class StandardTax { public double calclulateTax(double sum){ return sum * 0.12; } } …
- 10. Приведение типов Вы можете создать объект любого класса и хранить его в переменной типа Object, так
- 11. Наследование Родитель не может заменять потомка, потому что не имеет всех свойств потомка. А потомок может
- 12. Конструкторы Методы которые вызываются при создании объекта класса и называются также как и сам класс это
- 13. Интерфейсы Интерфейс – это способ или протокол взаимодействия между разными системами. Например: Человек взаимодействует с компьютером
- 14. Интерфейсы Допустим есть некий класс Говоритель(Speaker) у которого есть метод «сказать» (speak), который может воспроизвести текст
- 15. Интерфейсы Но интерфейсы можно реализовывать в классах. И там где требуется интерфейс, передать объект класса, который
- 16. Интерфейсы Что значит реализовать интерфейс? Например в театр впускают только тех, кто одет классически, т.е. Требуется
- 18. Скачать презентацию