Содержание
- 2. Ставь + в чат, если хорошо видно и слышно
- 3. Давайте вспомним предыдущий урок =) Переходим на сайт с викториной по ссылке, которую отправит преподаватель Викторина!
- 4. Что будет на уроке сегодня? Создадим новый проект Добавим общий шаблон игры Разделимся на команды Каждая
- 5. Создаем и настраиваем новый проект
- 6. Создаем новый проект Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Для новой игры нам
- 7. Создаем новый проект Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок После создания проекта, необходимо
- 8. Создаем новый проект Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Дальше внутри файла main.py
- 9. Добавляем ресурсы в проект Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Необходимо скачать архив
- 10. Добавляем ресурсы в проект Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Переносим распакованную папку
- 11. Добавляем ресурсы в проект Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Теперь необходимо создать
- 12. Создаем группу спрайтов Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Спрайтов в игре может
- 13. Создаем группу спрайтов Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Затем отрисуем сразу все
- 14. Перерыв 10 мин
- 15. Добавляем класс игрока
- 16. Создаем класс игрока Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Cоздадим отдельный файл в
- 17. Создаем класс игрока Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Добавим в файл строчки,
- 18. Создаем класс игрока Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Самостоятельное задание: Загрузите картинку
- 19. Добавляем класс спидометра
- 20. Создаем класс спидометра Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Cоздадим отдельный файл в
- 21. Создаем класс спидометра Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Добавим в файл строчки,
- 22. Создаем класс спидометра Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Самостоятельное задание: Загрузите картинку
- 23. Добавляем класс стрелки
- 24. Создаем класс стрелки Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Cоздадим отдельный файл в
- 25. Создаем класс стрелки Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Добавим в файл строчки,
- 26. Создаем класс спидометра Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Самостоятельное задание: Загрузите картинку
- 27. Результат Программирование на Python | Групповая разработка. Создание классов. Игрок Вы сами творите свой результат :)
- 28. Итоги Создали новый проект Добавили шаблонный код игры Создали классы игрока, спидометра и стрелки Программирование на
- 29. На следующем занятии: Добавим свойства скорости тем классам, где они необходимы Настроим перемещение игрока Настроим поворот
- 30. Домашнее задание
- 31. Ваши вопросы
- 33. Скачать презентацию