Содержание
- 2. Структура программы. Программа состоит из отдельных разделов или блоков, которые должны располагаться в следующем порядке: [
- 3. Заголовок программы состоит из зарезервированного слова program и имени программы (идентификатора). Завершается заголовок, так же как
- 4. Тело программы начинается словом begin, а заканчивается словом end с точкой, которая является признаком конца программы.
- 5. Основные типы данных. Целый тип Integer Вещественный тип Real
- 6. Переменными называются параметры программы, значения которых могут изменяться в процессе её выполнения. Любая переменная в Паскале
- 7. Константами называются параметры программы, значения которых не меняются в процессе ее выполнения. Const = ; =
- 8. Стандартные функции. Арифметические функции: Abs(x) абсолютная величина (модуль) Arctan(x) арктангенс Cos(x) косинус Exp(x) e в степени
- 9. Знаки операций. Арифметические операции: + сложение - вычитание * умножение / деление div деление целых чисел.
- 10. Знаки операций. Операции отношения: Операция присваивания: применяется для записи информации в объявленную в программе переменную. Знак
- 11. Операторы ввода информации. Занести информацию в переменную можно в ходе выполнения программы. Для этого используются так
- 12. Операторы вывода информации. Write Writeln С помощью этих операторов можно вывести любую информацию на экран. Для
- 13. Операторы вывода информации. Можно вывести значение объявленной раннее переменной. Для этого необходимо просто указать её имя.
- 14. Операторы вывода информации. Как Вы заметили, элементы выводимой информации отделяются друг от друга запятыми. При выводе
- 15. Примеры программ. PROGRAM second; {заголовок программы} VAR {раздел объявления переменных} x,y,summa: integer; {раздел объявления переменных} BEGIN
- 17. Скачать презентацию