Содержание
- 2. Цель, структура и особенности курса Цель – ознакомиться с профессиями, необходимыми для разработки и тестирования сложных
- 3. Информационные технологии и системы ИТ – приемы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении
- 4. Информационные технологии и системы Информационная система (в широком смысле) – совокупность технического, программного и организационного обеспечения,
- 5. Информационные технологии и системы Информационная система (в узком смысле) – программно-аппаратная система, предназначенная для автоматизации деятельности
- 7. IT-профессии руководитель департамента информационных систем, руководитель группы разработчиков, руководитель проекта, бизнес-аналитик, постановщик задач, архитектор приложения/системный архитектор,
- 8. IT-профессии программист, системный программист, WEB-дизайнер/программист, (ведущий) специалист по внедрению и тестированию программного обеспечения, тестолог, системный интегратор,
- 9. Востребованность IT специалистов (самые популярные технические специалисты ) разработчики (Java-разработчики, затем идут Oracle, C++ и .NET
- 10. Система подготовки IT-специалистов в вузах России
- 11. Тольяттинский государственный университет
- 12. ТГУ – это: https://www.tltsu.ru 10 институтов, 50 кафедр 14000+ студентов 80000+ выпускников российский лидер качества (2008,
- 13. Высшее IT-образование в ТГУ
- 14. Система подготовки по направлению кафедры «Прикладная математика и информатика» опыт обучения более 15 лет; уникальный набор
- 15. Сферы бизнеса
- 16. Создание своего бизнеса возможность полностью управлять своей деятельностью и быть независимым; возможность иметь много свободного времени;
- 17. Сферы бизнеса
- 18. Сферы бизнеса кофейня; клуб; магазин по продаже мобильных телефонов или других мелких товаров из Китая; автомойка.
- 19. Сферы бизнеса
- 20. Недостатки Нужен большой стартовый капитал для аренды помещения, покупки оборудования, закупки партии товара. Нужно арендовать складское
- 21. IT-компании из гаража
- 22. Сферы бизнеса
- 23. Что нужно? Идея Компьютер или ноутбук с доступом в интернет Стул и стол, чтобы поставить компьютер
- 24. Сферы бизнеса
- 25. Сферы бизнеса
- 26. Сферы бизнеса
- 27. Сферы бизнеса
- 28. Сферы бизнеса
- 29. Сферы бизнеса
- 30. Сферы бизнеса
- 31. Сферы бизнеса
- 32. Сферы бизнеса
- 33. Сферы бизнеса
- 34. Сферы бизнеса
- 35. Сферы бизнеса
- 36. Жизненный цикл ПО Жизненный цикл программного обеспечения - период времени, который начинается с момента принятия решения
- 37. Классические стадии жизненного цикла ПО формирование требований к системе; проектирование (моделирование); реализация (кодирование); тестирование; ввод в
- 38. Виды программирования web-программирование разработка desktop-приложений разработка мобильных приложений системное программирование разработка игр
- 39. Сферы бизнеса
- 40. Сферы бизнеса
- 41. Алгоритм Свойства алгоритма дискретность: состоит из отдельных шагов (команд) понятность: должен включать только команды, известные исполнителю
- 42. Основные типы алгоритмов линейный; ветвящийся (простые и сложные ветвления); циклический (циклы с верхней и нижней проверкой
- 43. Способы записи алгоритмов словесно-формульный; псевдокод; структурный или блок-схемный; с помощью граф-схем; карты Констайна; с помощью сетей
- 44. Словесно-формульная запись Найти значение следующего выражения у=2а-(х+6): Ввести значения а и х. Сложить х и 6.
- 45. Блок-схемы
- 46. Унифицированный язык моделирования UML Диаграммы деятельности Расчет выражения a/b + c*d
- 47. Языки программирования Машинно-ориентированные (низкого уровня) - каждая команда соответствует одной команде процессора (ассемблер) Языки высокого уровня
- 48. Структура программы (структурное программирование) program ; begin end.
- 49. Структура программы (объектно-ориентированное программирование)
- 50. Понятие класса и объекта Класс (это тип) представляет собой структуру, состоящую из атрибутов и методов Объект
- 51. Пример класса TMyClass x, y: integer getSum: integer Код
- 52. Программирование без ошибок (если не знать принципы тестирования) выключи компьютер, или хотя бы экран, и хорошо
- 53. Программирование без ошибок (если не знать принципы тестирования) написал логически завершенный участок программы – сделай прогон,
- 54. Азбука программирования «в двух словах» Есть волшебная клавиша F1! «Не Боги горшки обжигают» - не бойся,
- 55. «Пять сосен» программистов Два оператора ветвлений: if – простое ветвление (на всех языках программирования); Case –
- 56. «Пять сосен» программистов (продолжение) 2. Три оператора для циклов: for – оператор цикла «счетчик», на всех
- 57. Тестирование Тестирование — процесс выполнения программы с целью обнаружения ошибок Шаги процесса задаются тестами
- 58. Можно ли обнаружить все ошибки? Или: как долго проводить тестирование? все ошибки в сложных программах обнаружить
- 59. Зависимость количества обнаруженных ошибок во времени
- 60. Два классических принципа тестирования программы функциональное тестирование (тестирование «черного ящика»); структурное тестирование (тестирование «белого ящика»).
- 61. Тестирование «черного ящика» Известны: функции программы. Исследуется: работа каждой функции на всей области определения. Структура программы
- 62. Тестирование «белого ящика» Известна: внутренняя структура программы. Исследуются: внутренние элементы программы и связи между ними X
- 221. Скачать презентацию