Слайд 2
![Цель: создание трехмерного продукта для дальнейшего использования его в учебном](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/288119/slide-1.jpg)
Цель: создание трехмерного продукта для дальнейшего использования его в учебном процессе.
Задачи:
познакомиться с программным обеспечением 3D-КОМПАС;
создать 3D модель «Седло», применяемого в учебных целях;
подвести итоги изучаемого исследования.
Слайд 3
![Создание 3D модели «СЕДЛО»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/288119/slide-2.jpg)
Создание 3D модели «СЕДЛО»
Слайд 4
![ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ Интерфейс программы выглядит достаточно просто, но удобен](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/288119/slide-3.jpg)
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ
Интерфейс программы выглядит достаточно просто, но удобен в своем
использовании, поэтому в нем легко можно разобраться.
Слайд 5
![Прежде чем начинать работу, нужно иметь представление, а как же](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/288119/slide-4.jpg)
Прежде чем начинать работу, нужно иметь представление, а как же эта
деталь будет выглядеть в разрезе. Отталкиваясь от этого мы переходим к этапу создания эскиза при помощи портативной версии (условно бесплатная) программного обеспечения «3D-КОМПАС»
Слайд 6
![После того как эскиз построен мы выходим из этого режимы,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/288119/slide-5.jpg)
После того как эскиз построен мы выходим из этого режимы, и
начинается самое интересное «Операция вращения». Деталь преобразуется в каркас и мы можем уже наблюдать как она примерно будет выглядеть.
Слайд 7
![После чего мы можем настроить оптические свойства нашей детали, дабы приблизить ее к натуральному виду.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/288119/slide-6.jpg)
После чего мы можем настроить оптические свойства нашей детали, дабы приблизить
ее к натуральному виду.
Слайд 8
![Нажимаем кнопку готово и все наша деталь построена, теперь мы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/288119/slide-7.jpg)
Нажимаем кнопку готово и все наша деталь построена, теперь мы сможем
рассмотреть ее со всех сторон, применив изометрию плоскостей.
Слайд 9
![ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итогом моей работы стало создание демонстрация готового материала детали](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/288119/slide-8.jpg)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итогом моей работы стало создание демонстрация готового материала детали под названием
«Седло», который можно в дальнейшем распечатать на 3D принтере, что помогает детально изучить ту или иную работу данной модели в учебном процессе.