Создание геозоны презентация

Содержание

Слайд 2

Наши правила! clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Чтобы

Наши правила!

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Чтобы на нас не напал

зомби, нам нужно соблюдать некоторые правила:
Соблюдать тишину, когда преподаватель говорит.
Спрашивайте, если не понятно!
Поднимайте руку, если хотите что-то сказать!
Слайд 3

Вспоминаем! clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Что делают команды?

Вспоминаем!

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Что делают команды?

Слайд 4

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Python Запускаем Python!

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Python

Запускаем Python!

Слайд 5

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Minecraft Запускаем Minecraft!

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Minecraft

Запускаем Minecraft!

Слайд 6

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Задача 1* Построить

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Задача 1*

Построить небольшой дом.
Перед входом обязательно

постелить коврик.
Слайд 7

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Запоминаем! Дополним условие в Python: “Если… то...иначе”

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Запоминаем!

Дополним условие в Python:
“Если… то...иначе”

Слайд 8

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Пример

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Пример

Слайд 9

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Геозона Геозона -

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Геозона

Геозона - это программно ограниченная область

пространства в игре, для которой созданы особые условия.
Слайд 10

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Задача Геозона создается

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Задача

Геозона создается с помощью условий. Построим

геозону собственного дома.
Слайд 11

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 1 Пусть координаты персонажа выводятся в консоль.

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Шаг 1

Пусть координаты персонажа выводятся в

консоль.
Слайд 12

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 2 Поставьте

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Шаг 2

Поставьте персонажа по двум углам

дома и запомните их координаты.

Координаты

x1,z1

x2,z2

Слайд 13

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 3 Напишем следующую программу:

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Шаг 3

Напишем следующую программу:

Слайд 14

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Задача Создать дома телепорт, который переместит персонажа во двор.

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Задача

Создать дома телепорт, который переместит персонажа

во двор.
Слайд 15

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 1 Выйти

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Шаг 1

Выйти за пределы дома. Построить

там небольшое пространство. Прямоугольную область.
Слайд 16

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 2 Создать

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Шаг 2

Создать внутри дома блок, который

будет отличаться от остальных и запомнить его координаты.
Слайд 17

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 3 Перейти

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Шаг 3

Перейти во двор и запомнить

координаты центра созданной нами площадки.
Слайд 18

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Запоминаем! Эта команда-телепорт.

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Запоминаем!

Эта команда-телепорт.

“Игрок.дать Позиция”

То есть переместить игрока

на плитку, координаты которой указаны в скобках.
Слайд 19

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Шаг 4

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Шаг 4

Слайд 20

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Задача 1 Написать

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Задача 1

Написать программу, по которой персонажа

телепортирует из геозоны двора в место рядом с ней.
Слайд 21

clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Решение

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Решение

Слайд 22

Подведем итоги! clubpixel.ru © Клуб робототехники и программирования “Пиксель” Что мы изучили на этом занятии?

Подведем итоги!

clubpixel.ru

© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

Что мы изучили на этом

занятии?
Имя файла: Создание-геозоны.pptx
Количество просмотров: 111
Количество скачиваний: 0