Слайд 2
![Введение «Аналогично тому , как написание картины является искусством для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277932/slide-1.jpg)
Введение
«Аналогично тому , как написание картины является искусством для души, так
и написание программы является искусством для разума.» Сейчас программирование-одно из самых востребованных и высокооплачиваемых занятий. В Век технологий каждый должен хоть немного понимать каким образом создаются приложения ,игры и так далее , используемые мной
. Вот я и решили познакомить вас с моей игрой «Царство Драконов»
Слайд 3
![Цели и Задачи: Цель работы: Научиться создавать игры на языке](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277932/slide-2.jpg)
Цели и Задачи:
Цель работы: Научиться создавать игры на языке программирования Python
в среде программирования IDLE 3.7 32- bit
В соответствии с вышеупомянутой целью выделим задачи:
1. Определиться с тем, что мы хотели бы создать.
2. Найти образец, а возможно и код программы.
3. Написать программу и проверить ее работу.
4. Сделать презентацию и реферат.
5. Представить другим.
Слайд 4
![О Питоне: Начнем с того, что это язык программирования. На](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277932/slide-3.jpg)
О Питоне:
Начнем с того, что это язык программирования. На нем написано
множество программ, в том числе Blender, GIMP и т.д.
Интересный факт: его назвали в честь одной комик-группы «Монти Пайтон»
Python- развивается и по сей день. Новые версии выходят с частотой примерно раз в два с половиной года.
Появился он, кстати, 20 февраля 1991 года благодаря Гвидо Ван Россуму, а первая версия вышла для общего пользования аж в 2008 году 3 декабря после длительных тестирований.
Слайд 5
![Об игре: Написанная мной игра называется «Царство драконов». Её принцип](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/277932/slide-4.jpg)
Об игре:
Написанная мной игра называется «Царство драконов». Её принцип довольно прост.
В самом начале, когда вы только-только зашли, вас поприветствует бот. Он расскажет о вашем местоположении и даст право выбрать одно из чисел: 1 или 2.
После выбора цифры бот рассказывает о вашем пути в одну из пещер с драконом. Пещеры две, а значит и драконов тоже двое. Один из них злой, другой наоборот- добрый. При встрече с ним вы либо получаете какое-то вознаграждение, либо умираете.
При проигрыше вы всегда можете начать всё сначала. Эта игра, так сказать, показывает уровень вашей удачи)