Содержание
- 2. Сама по себе программа на языке С++ представляет собой текстовый файл, в котором представлены конструкции и
- 3. Программа Машинный язык Язык ассемблера Высокоуровневые языки программирования Company name www.themegallery.com
- 4. Company name www.themegallery.com Компилятор – это программа, которая читает код и создаёт автономную (способную работать независимо
- 5. Company name www.themegallery.com Интерпретатор — это программа, которая напрямую выполняет код, без его предыдущей компиляции в
- 6. Преимущества высокоуровневых языков программирования 1. Легче писать/читать код. 2. Требуется меньше инструкций для выполнения определенного задания.
- 7. Прежде чем приступить к написанию программ, необходимо изучить структуру программ на языке программирования С++. Структура программ
- 8. С и С++ С 1972 году Деннисом Ритчи в Bell Telephone Laboratories С++ разработан Бьёрном Страуструпом
- 9. Введение в разработку программного обеспечения Схема разработки ПО (программного обеспечения): Company name www.themegallery.com
- 10. Шаг №1: Определите проблему, которую хотели бы решить чётко сформулировать идею Company name www.themegallery.com
- 11. Шаг №2: Определитесь, как вы собираетесь решить эту проблему хорошие решения имеют следующие характеристики: простота; хорошая
- 12. Режимы конфигурации «Debug» и «Release» Конфигурация сборки (англ. «build configuration») — это набор настроек проекта, которые
- 13. Интегрированная среда разработки имеет две конфигурации сборки: «Release» (Релиз) и «Debug» (Дебаг/Отладка). Конфигурация «Debug» предназначена для
- 14. Стейтменты Cтейтмент (англ. «statement») — это наиболее распространённый тип инструкций в программах. Это и есть та
- 15. Company name www.themegallery.com int х — это стейтмент объявления (англ. «statement declaration»). х = 5 —
- 16. Комментарии Комментарий — это строка (или несколько строк) текста, которая вставляется в исходный код для объяснения
- 17. Как правильно писать комментарии? на уровне библиотек/программ/функций комментарии отвечают на вопрос «ЧТО?»: Company name www.themegallery.com
- 18. внутри библиотек/программ/функций комментарии отвечают на вопрос «КАК?»: «Как код выполняет задание?». Company name www.themegallery.com Как правильно
- 19. на уровне стейтментов (однострочного кода) комментарии отвечают на вопрос «ПОЧЕМУ?»:«Почему код выполняет задание именно таким образом,
- 20. Комментирование кода Причина №1: Вы работаете над новой частью кода, которая пока что не рабочая, но
- 21. Структура программ для Microsoft Visual Studio // struct_program.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. #include "stdafx.h"
- 22. Структура программ для Microsoft Visual Studio В строке 2 подключен заголовочный файл "stdafx.h". Данный файл похож
- 23. Структура программ для Microsoft Visual Studio С 4-й по 6-ю строки объявлена функция main. Строка 4
- 24. Программа на языке C++ состоит из: директив препроцессора, указаний компилятору, объявлений переменных и/или констант, объявлений и
- 25. Структура программы на С++
- 26. Структура программы на С++ #include using namespace std; int main( ) { тело функции } Раздел
- 27. Директива препроцессора – это инструкция, которая включает в текст программы файл, содержащий описание множества функций, что
- 28. Директива #include позволяет включать в текст программы указанный файл. Имя файла может быть указано двумя способами:
- 29. #include Более старые заголовочные файлы подключаются так (этот стиль подключения библиотек унаследован у языка программирования C):
- 30. Заголовочные файлы Стандартная Библиотека — коллекция классов и функций, написанных на базовом языке. Основные заголовочные файлы:
- 31. Директива #include - используется для присоединения внешнего файла, в данном случае - iostream - для поддержки
- 32. Company name www.themegallery.com
- 33. Пространства имен (namespace) Директива using открывает доступ к пространству имен (англ. namespace) std, в котором определяются
- 34. Пространства имен (namespace) Пространство имен (namespace) — окружение, созданное для логической группировки уникальных имен. Необходимо чтобы
- 35. Пример пространства имен
- 36. Функция main() Выполнение программы начинается со специальной стартовой функции main. В момент запуска программы, управление передается
- 37. Функция main() //с двумя параметрами тип main(int argc, char* argv[]){/* … */} Если программу запускать через
- 38. Функция main() Функция main может возвращать определенное значение, или не возвращать ничего. Если функция не возвращает
- 39. int main(void) { cout return(0); } заголовок Тело функции Структура функции
- 40. int main (void) Заголовок функции тип значения которое возвращает функция В нашем случае это int. То
- 41. int main (void) Заголовок функции имя функции В нашем случае это имя main. Главная функция всегда
- 42. int main (void) Заголовок функции типы и количество аргументов (параметров) функции В нашем случае там написано
- 43. Директива #define Директива #define служит для поиск и замена одного набора символов на другой. Идентификаторы, заменяющие
- 44. Директива #define имеет две синтаксические формы: #define идентификатор текст #define идентификатор (список параметров) текст Пример: #define
- 45. Объявление переменных Язык СИ++ требует явного объявления всех переменных используемых в программе вместе с указанием соответствующих
- 46. Переменные. Инициализация и Присваивание Company name Переменная - это ячейка в памяти компьютера, которая имеет имя
- 47. Тип переменной Company name www.themegallery.com область допустимых значений допустимые операции объём памяти формат хранения данных для
- 48. ТИПЫ ДАННЫХ ЯЗЫКА СИ++ В языке СИ++ имеется 4 базовых арифметических типа и 2 модификатора (знака
- 49. Модификаторы типов Модификатор знака unsigned/signed Модификатор длины long, short Company name
- 50. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ТИПЫ ДАННЫХ ЯЗЫКА СИ++ Company name www.themegallery.com
- 51. В языке С++ объявлять и определять переменные можно в любом месте программы, однако область их действия
- 52. Объявление переменных Оператор объявления (описания) переменных имеет следующий синтаксис: Company name www.themegallery.com Объявление переменных: int a,
- 53. Company name www.themegallery.com Имена переменных МОЖНО использовать латинские буквы (A-Z, a-z) цифры знак подчеркивания _ заглавные
- 54. Определение переменных/ Инициализация Оператор объявления (описания) переменных имеет следующий синтаксис: Company name www.themegallery.com
- 55. Инициализация по умолчанию Company name www.themegallery.com
- 56. Управляющие символьные последовательности Company name www.themegallery.com
- 57. Ввод и вывод данных в поток www.themegallery.com Ввод данных 5 a cin >> a; ввести значение
- 58. Ввод и вывод данных в поток Company name www.themegallery.com //вывод значения //переменной a //...и переход //на
- 59. Форматированный ввод-вывод в C++ • флаги форматированного ввода-вывода; • манипуляторы форматирования Company name www.themegallery.com
- 60. • Использование флагов • Флаги позволяют установить параметры ввода-вывода, которые будут действовать во всех последующих операторах
- 61. Company name www.themegallery.com • Использование флагов
- 62. манипуляторы форматирования Company name www.themegallery.com #include ... a = 123; cout манипуляторы для управления потоками set
- 63. Company name www.themegallery.com Фиксированная форма вывода вещественных чисел (по умолчанию) Определяет количество цифр (n-1) в дробной
- 64. Именованные константы Company name www.themegallery.com
- 65. Преобразование типов • неявное преобразование типов; • явное преобразование типов; • функциональное преобразование типов. Company name
- 66. Неявное преобразование типов. Company name www.themegallery.com
- 67. Явное преобразование типов и функциональное преобразование типов. Company name www.themegallery.com
- 68. Операторы С++ Company name www.themegallery.com
- 69. Арифметическое выражения www.themegallery.com a = (c + b*5*3 - 1) / 2 * d; Приоритет (старшинство):
- 70. www.themegallery.com Деление Результат деления целого на целое – целое число (остаток отбрасывается): int a = 3,
- 71. www.themegallery.com Остаток от деления % – остаток от деления int a, b, d; d = 85;
- 72. Инкремент и декремент Постфиксная форма Префиксная форма Company name www.themegallery.com
- 73. Инкремент и декремент Постфиксная форма Префиксная форма Company name www.themegallery.com
- 74. www.themegallery.com Сокращенная запись операций int a, b; ... a ++; // a = a + 1;
- 75. Приоритет операций www.themegallery.com
- 76. Company name www.themegallery.com abs(x) — модуль целого числа fabs(x) — модуль вещественного числа sqrt(x) — квадратный
- 77. Объявление переменных Глобальные переменные описываются вне функций и действуют от конца описания до конца файла. Локальная
- 78. Что происходит дальше? main() { } first.cpp исходный файл first.o транслятор ЪБzЦ2?|ё3БКа n/36ШпIC+И- ЦЗ_5МyРЧб s6bд^:/@:лЖ1_ объектный
- 80. Скачать презентацию