Слайд 2
![Возраст учащихся 11-14 лет. Цель : повышение интереса молодежи учеников](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-1.jpg)
Возраст учащихся 11-14 лет.
Цель : повышение интереса молодежи
учеников к
изучению информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. Пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере; развитие алгоритмического и объектного стиля мышления; формирование мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации практической деятельности.
Слайд 3
![Задача : увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-2.jpg)
Задача : увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и
программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования.
Слайд 4
![Этапы : 1.Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика 2.Совместный](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-3.jpg)
Этапы :
1.Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика
2.Совместный просмотр
видео-лекции и ее обсуждение
3.Обсуждение, проведение перспективной и ситуативной и перспективной рефлексии
4. Демонстрационная работа с онлайн тренажером
5.Подведение итогов и ретроспективной рефлексии
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-4.jpg)
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-5.jpg)
Слайд 7
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-6.jpg)
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-7.jpg)
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-8.jpg)
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/549497/slide-9.jpg)