Запуск программ с клавиши. Создание пульта управления презентация

Содержание

Слайд 2

Запуск программ с клавиши Создание пульта управления

Запуск программ с клавиши Создание пульта управления

Слайд 3

Слайд 4

Пример

Пример

Слайд 5

Задача (пульт управления) При нажатии клавиши: A - спрайт делает

Задача (пульт управления)

При нажатии клавиши:
A - спрайт делает 10 шагов влево
W

– спрайт делает 10 шагов наверх
S – спрайт делает 10 шагов вниз
D – спрайт делает 10 шагов вправо
Слайд 6

Решение

Решение

Слайд 7

Задача (улучшаем предыдущую программу) При нажатии клавиши: A – спрайт

Задача (улучшаем предыдущую программу)

При нажатии клавиши:
A – спрайт поворачивается влево
D –

спрайт поворачивается вправо
Слайд 8

Проверяем

Проверяем

Слайд 9

Стили вращения

Стили вращения

Слайд 10

Выбор стиля вращения

Выбор стиля вращения

Слайд 11

Подберите правильный стиль вращения

Подберите правильный стиль вращения

Слайд 12

Решение

Решение

Слайд 13

Внешний вид спрайтов

Внешний вид спрайтов

Слайд 14

Размер спрайтов

Размер спрайтов

Слайд 15

Установить/изменить размер

Установить/изменить размер

Слайд 16

Задача Спрайт начинает свое движение с точки x=0, y=0. Первоначальный

Задача

Спрайт начинает свое движение с точки x=0, y=0.
Первоначальный размер 100%. Если

движется налево 30 шагов – то размер уменьшается на 10%, если 30 шагов направо – то размер увеличивается на 10%.
Слайд 17

Решение

Решение

Слайд 18

Костюмы спрайтов

Костюмы спрайтов

Слайд 19

Выбор и смена костюмов

Выбор и смена костюмов

Слайд 20

Задача Создайте пульт управления для клавиш. W- спрайт перемещается вверх

Задача

Создайте пульт управления для клавиш.
W- спрайт перемещается вверх на 10 шагов
A-

спрайт перемещается влево на 10 шагов
S- спрайт перемещается вправо на 10 шагов
D- спрайт перемещается влево на 10 шагов
При перемещении влево и вправо – ставим стиль вращения.
При любом перемещении – меняются костюмы.
Слайд 21

Решение

Решение

Слайд 22

Добавляем спрайт

Добавляем спрайт

Слайд 23

Каждому спрайту – свои программы

Каждому спрайту – свои программы

Слайд 24

Задача Сделайте такой же пульт управления для второго спрайта. Вместо

Задача

Сделайте такой же пульт управления для второго спрайта. Вместо клавиш

W,A,S,D ставим стрелку наверх, налево, вниз, направо.
Слайд 25

Решение

Решение

Слайд 26

Блоки показаться/ спрятаться

Блоки показаться/ спрятаться

Слайд 27

Задача При нажатии клавиши пробел оба спрайта исчезают на 5

Задача

При нажатии клавиши пробел оба спрайта исчезают на 5 секунд, затем

снова появляются.
(Каждому спрайту своя программа)
Слайд 28

Решение (составляется для двух спрайтов)

Решение (составляется для двух спрайтов)

Слайд 29

Играем в догонялки Игра для двух игроков: 1 игрок управляет

Играем в догонялки

Игра для двух игроков: 1 игрок управляет при помощи

WASD, 2 игрок – при помощи стрелок. Функция спрятаться (пробел) – общая.
Имя файла: Запуск-программ-с-клавиши.-Создание-пульта-управления.pptx
Количество просмотров: 72
Количество скачиваний: 0