Архитектура. Театр. Кино. Балет. Музыка презентация

Содержание

Слайд 2

Модерн – направление в архитектуре, представители которого свободно варьировали элементами

Модерн – направление в архитектуре, представители которого свободно варьировали элементами

разных стилей в опоре на новые технологии и конструктивные средства
Слайд 3

Гостиница Метрополь

Гостиница Метрополь

Слайд 4

А. Гоген. Особняк Кшесинской

А. Гоген. Особняк Кшесинской

Слайд 5

Ф. Шехтель Особняк Рябушинского

Ф. Шехтель Особняк Рябушинского

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Шехтель. Ярославский вокзал в Москве

Шехтель. Ярославский вокзал в Москве

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Театр Московский Художественный театр. Основан в 1898 г. К.С.Станиславским и В.И.Немировичем-Данченко К.С. Станиславский В.И.Немирович-Данченко

Театр

Московский Художественный театр. Основан в 1898 г. К.С.Станиславским и В.И.Немировичем-Данченко

К.С.

Станиславский

В.И.Немирович-Данченко

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Система Станиславского- система подготовки актеров, формирования актерского мастерства, в основу

Система Станиславского- система подготовки актеров, формирования актерского мастерства, в основу которой

было положено вживание в роль, проживание роли на сцене.
Слайд 15

Кино

Кино

Слайд 16

«Понизовая вольница» (Стенька Разин) (1908 г.)

«Понизовая вольница» (Стенька Разин) (1908 г.)

Слайд 17

Оборона Севастополя (1911 г.)

Оборона Севастополя (1911 г.)

Слайд 18

А.А. Ханжонков В. Холодная

А.А. Ханжонков В. Холодная

Слайд 19

Великий русский балет

Великий русский балет

Слайд 20

…"Она не играла, а буквально "трепетала", и не танцевала –

…"Она не играла, а буквально "трепетала",
и не танцевала – а

просто-таки летала по воздуху...
Можно было наблюдать собственно два спектакля: один – на сцене, другой – в зрительном зале; не только мужчины, но даже женщины не могли сдерживать волнения чувств и то и дело прерывали танцы госпожи Павловой одобрительными возгласами от глубины и напряженности испытываемых ощущений"
(газета «Слово»,
1905 г.).
Слайд 21

«Лебедь» — пьеса Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных», созданной

«Лебедь»  — пьеса Камиля Сен-Санса из сюиты «Карнавал животных», созданной в

феврале 1886 года, и хореографическая миниатюра Михаила Фокина на эту музыку, более известная под названием
«Умирающий
лебедь»

Поэтический образ, представленный Павловой и Фокиным, стал шедевром и символом русского балета.

Слайд 22

Михаил Фокин - русский солист балета, хореограф, считающийся основателем современного классического романтического балета.

Михаил Фокин - русский солист балета, хореограф, считающийся основателем современного классического

романтического балета.
Слайд 23

В. Нижинский Т. Карсавина

В. Нижинский Т. Карсавина

Слайд 24

С.П. Дягилев – организатор «Русских сезонов в Париже»

С.П. Дягилев – организатор «Русских сезонов в Париже»

Слайд 25

«Русские сезоны» Организованы в 1907 – 1913 гг. в Париже

«Русские сезоны»

Организованы в 1907 – 1913 гг. в Париже известным театральным

и художественным деятелем С.П.Дягилевым (1872 - 1929).

Дягилев и Стравинский

Слайд 26

Музыкальное искусство

Музыкальное искусство

Слайд 27

Ф.И. Шаляпин Л. В. Собинов

Ф.И. Шаляпин Л. В. Собинов

Слайд 28

А.Н. Скрябин

А.Н. Скрябин

Слайд 29

И. Стравинский Написал три балета, принёсших ему мировую известность —

И. Стравинский

Написал три балета, принёсших ему мировую известность — «Жар-птица» (1910),

«Петрушка» (1911) и «Весна священная» (1913).
Слайд 30

С.В. Рахманинов композитор, пианист-виртуоз и дирижёр

С.В. Рахманинов композитор, пианист-виртуоз и дирижёр

Имя файла: Архитектура.-Театр.-Кино.-Балет.-Музыка.pptx
Количество просмотров: 36
Количество скачиваний: 0