Искусство 18 века презентация

Содержание

Слайд 2

Архитектура 30-х гг. 18 в.

Архитектура 30-х гг. 18 в.

Слайд 3

Петру Михайловичу Еропкину (1698-1740) принадлежит грандиозный градостроительный проект, реализация которого

Петру Михайловичу Еропкину (1698-1740) принадлежит грандиозный градостроительный проект, реализация которого

началась в 1737 г. Сохранив регулярную планировку, задуманную Петром I, он завершил создание четкой трехлучевой системы магистралей, сходящихся к башне Адмиралтейства, окончательно закрепив за адмиралтейской частью значение главного района столицы.
Эти три лучевые проспекта Петербурга - Невский, Гороховая и Вознесенский, расположенные под абсолютно равными углами, пересекались дугами трех водных потоков - Фонтанки, Мойки и Екатерининского канала. Вокруг этого трезубца проспектов были сосредоточены главные площади города, разбиты сады и возведены монументальные архитектурные сооружения.

П.М. Еропкин

Слайд 4

Слайд 5

Архитектура середины 18 в.

Архитектура середины 18 в.

Слайд 6

Барокко Художественный стиль, для которого характерны пышность, торжественность, праздничность. Барокко

Барокко

Художественный стиль, для которого характерны пышность, торжественность, праздничность.
Барокко не

терпит прямых линий и ровных плоскостей.
Его идеал – капризно изогнутая кривая
Слайд 7

Активно используется цвет. Бирюзовые, оранжевые, зеленые насыщенные тона стен служат

Активно используется цвет. Бирюзовые, оранжевые, зеленые насыщенные тона стен служат хорошим

фоном для белых ордерных деталей. В отделке фасадов и интерьеров широко используется позолота, т.е. вводится дополнительный активный цвет.( 3 цвета: белый, золотой + любой цвет).
Лепной декор, включающий гирлянды, раковины, волюты, фигурки купидонов, бюсты, гербы и другое; заполняет пространство фронтонов, вьется по колоннам и пилястрам. Барочные здания кажутся «скорее вылепленными, чем построенными».
Слайд 8

Анфилады комнат Плафонная живопись Мерцающие отражениями в зеркалах бесчисленные свечи

Анфилады комнат
Плафонная живопись
Мерцающие отражениями в зеркалах бесчисленные свечи в причудливых канделябрах, люстрах и

бра создают внутренне стилевой единство с окружением Елизаветы: церемонным этикетом, манерой одеваться — робронами на жестком каркасе, усыпанными драгоценностями, атласными камзолами, париками.
Слайд 9

Франческо Бартоломео Растрелли

Франческо Бартоломео Растрелли

Слайд 10

Растрелли, которого современники называли волшебником, создавал архитектурные сооружения торжественные и ликующие, полные величия и государственной представительности.

Растрелли, которого современники называли волшебником, создавал архитектурные сооружения торжественные и

ликующие, полные величия и государственной представительности.
Слайд 11

Зимний дворец

Зимний дворец

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Парадная лестница

Парадная лестница

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Екатерининский дворец в Царском селе

Екатерининский
дворец
в Царском селе

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

Слайд 43

Царское село. Грот

Царское село. Грот

Слайд 44

Воскресенский собор Смольного монастыря

Воскресенский собор Смольного монастыря

Слайд 45

Петергоф. Большой дворец

Петергоф. Большой дворец

Слайд 46

Слайд 47

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51

Слайд 52

Слайд 53

Д.В. Ухтомский Колокольня Троице-Сергиевой лавры

Д.В. Ухтомский Колокольня Троице-Сергиевой лавры

Слайд 54

С.И. Чевакинский. Никольский морской собор

С.И. Чевакинский. Никольский морской собор

Слайд 55

Архитектура 2-й половины 18 в.

Архитектура 2-й половины 18 в.

Слайд 56

Классицизм Художественный стиль, для которого характерны простота, ясность, строгость оформления, симметричность

Классицизм

Художественный стиль, для которого характерны простота, ясность, строгость оформления, симметричность

Слайд 57

А.Ф. Кокоринов. Ж.Б. Деламот. Академия художеств

А.Ф. Кокоринов. Ж.Б. Деламот. Академия художеств

Слайд 58

Слайд 59

Антонио Ринальди. Большой дворец в Гатчине

Антонио Ринальди. Большой дворец в Гатчине

Слайд 60

Антонио Ринальди Мраморный дворец

Антонио Ринальди Мраморный дворец

Слайд 61

Василий Иванович Баженов

Василий Иванович Баженов

Слайд 62

Дом Пашкова

Дом Пашкова

Слайд 63

Дворец в Цырицыно

Дворец в Цырицыно

Слайд 64

Слайд 65

Михайловский (инженерный) замок

Михайловский (инженерный) замок

Слайд 66

Слайд 67

Слайд 68

Слайд 69

Матвей Федорович Казаков

Матвей Федорович Казаков

Слайд 70

Петровский путевой дворец

Петровский путевой дворец

Слайд 71

Голицинская больница

Голицинская больница

Слайд 72

Дворянское собрание

Дворянское собрание

Слайд 73

Слайд 74

Здание Сената в Кремле

Здание Сената в Кремле

Слайд 75

Слайд 76

Слайд 77

Чарлз Камерон

Чарлз Камерон

Слайд 78

Павловский дворец

Павловский дворец

Слайд 79

Слайд 80

Слайд 81

Слайд 82

Слайд 83

Камеронова галерея в Царском селе

Камеронова галерея в Царском селе

Слайд 84

Джакомо Кваренги Академия наук в Петербурге

Джакомо Кваренги Академия наук в Петербурге

Имя файла: Искусство-18-века.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0