Слайд 2
Глубина пространства и объем предметов, их трехмерность в картине условны, иллюзорны
и возникают благодаря особому способу изображения, который называется перспектива.
Слайд 3
В.Поленов. Московский дворик
Слайд 4
Слайд 5
Чертеж – вид графического изображения
Слайд 6
От плоскостного изображения к объемному макету
Соразмерность и пропорциональность
Слайд 7
Человеку не безразлично, какие и какого вида здания и вещи его
окружают.
Слайд 8
Соразмерность архитектурного пространства человеку определяется тем, насколько естественно человек ощущает себя,
пребывая в этом пространстве.
Слайд 9
СОРАЗМЕРНОСТИ
Работая над первым простейшим пространственным макетом из одного «кубика» и листа
бумаги, надо прежде всего решить композиционную задачу достижения
Слайд 10
Объем объекта и площади белого листа
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ
- важнейшее определение в архитектуре
Слайд 14
Объемы в пространстве подчиняются законам композиции
Слайд 15
КОМПОЗИЦИЯ
Композиция означает составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в
соответствии с какой-либо идеей.
Слайд 16
АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Особенность архитектуры как искусства заключается в создании единства архитектурной композиции
из множества архитектурных форм.
Слайд 17
Контраст объёмов, расположенных в пространстве, рождают образность и выразительность
Слайд 18
ЗАДАНИЕ:
Создайте объёмно – пространственную композицию из 2 -3 объёмов, решая задачу
пропорциональности и соразмерности, образец 19 и 21 слад
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24